МихаилЧерепанов
Михаил Черепанов
Личный опыт: как выбрать автоматизированную систему настройки контекста и с её помощью вдвое снизить стоимость звонка
Игорь, стоимость системы совсем другая, возможно, у вас устаревшие данные) Не знаю, как остальные пользователи системы, но я продаю её своим клиентам, потому что своей комиссией жертвовать не готов. Я смог существенно улучшить показатели, о чем рассказал в кейсе, и это хороший аргумент для клиента, чтобы начать платить за инструмент.
Личный опыт: как выбрать автоматизированную систему настройки контекста и с её помощью вдвое снизить стоимость звонка
Вы можете тоже попробовать Marilyn, она поддерживает все эти площадки. Если ищете какую-то систему автоматизации попроще, то можно посмотреть Aori — у нее те же разработчики, все нужные вам площадки поддерживает, и она бесплатная. Выберите приоритетные для вас задачи, которые должна решать система, оцените ваш бюджет, подумайте, какие фичи вам необходимы, а от чего можно отказаться. На основании этого уже проще будет сделать выбор.
Личный опыт: как выбрать автоматизированную систему настройки контекста и с её помощью вдвое снизить стоимость звонка
Я плачу процент от ежемесячного оборота, его величина зависит от объема. Чем больше бюджет, тем меньше процент. Так что этот вопрос лучше задать их службе поддержки, они смогут рассчитать стоимость под ваши задачи.
Личный опыт: как выбрать автоматизированную систему настройки контекста и с её помощью вдвое снизить стоимость звонка
Кажется, минимальный 1%