ПавелКухновец
Павел Кухновец
Как создать «цепляющий» баннер в Инстаграм за 5 минут?
Алексей, согласен с вами. Но качественное и оригинальное фото привлекает и без использования сеточного баннера. А случается, что казалось бы непримечательное фото приобретает совсем другой вид, когда становится баннером в Инстаграм. Фото как и текст может быть интересно один-два дня, а после забыто, а может "цеплять" и через полгода, как вечнозеленый контент (об этом мы писали недавно http://www.cossa.ru/276/150388/ )
Продвижение в Инстаграм: как сделать, чтобы бизнес-аккаунт «выстрелил»?
Михаил,хороший вопрос.
Как и везде - все начинается с четко поставленных целей, выборе инструментов для работы и качественном анализе соцсетей. Начать следует с тенденций и того, что сейчас «на слуху». Пользуясь какое-то время популярными трендами, вы вскоре сможете достичь своего собственного уровня экспертности, в том числе, создавать качественный и работающий контент-план (подробно про контент-план с нуля можно почитать здесь: https://smm.kuku.io/effektivnyj-kontent-marketing-s-udobnym-content-planom/)
Важно всегда держать руку на пульсе: писать релевантный контент, следить за конкурентами, стремиться к хорошиму трафику и не забывать про своевременный анализ социальных сетей (https://kuku.io/ru/)
Продвижение в Инстаграм: как сделать, чтобы бизнес-аккаунт «выстрелил»?
Aleksander, спасибо, поправил)
Как оживить соцсети с помощью прямых трансляций?
Evgeny, могу себе представить :) Ваши результаты впечатляют и еще раз подтверждают, что прямые трансляции сегодня работают и приносят эффект.
Как найти лучшее время для постинга в Instagram?
SMMKUKUАлександр, частично согласен с вами: для таких тем, вероятно, время постинга играет меньшую роль, потому что на них всегда найдется свой подписчик ). Но Instagram сегодня пользуются многие бренды, которые предлагают качественный и действительно интересный контент. Например, туристическая компания, которая привлекла меня как клиента в Инстаграм, в том числе и потому, что достаточно серьезно отнеслась к времени постинга своих материалов.
Как создать «цепляющий» баннер в Инстаграм за 5 минут?
SMMKUKUАлексей, согласен с вами. Но качественное и оригинальное фото привлекает и без использования сеточного баннера. А случается, что казалось бы непримечательное фото приобретает совсем другой вид, когда становится баннером в Инстаграм. Фото как и текст может быть интересно один-два дня, а после забыто, а может "цеплять" и через полгода, как вечнозеленый контент (об этом мы писали недавно http://www.cossa.ru/276/150388/ )
Продвижение в Инстаграм: как сделать, чтобы бизнес-аккаунт «выстрелил»?
SMMKUKUМихаил,хороший вопрос.
Как и везде - все начинается с четко поставленных целей, выборе инструментов для работы и качественном анализе соцсетей. Начать следует с тенденций и того, что сейчас «на слуху». Пользуясь какое-то время популярными трендами, вы вскоре сможете достичь своего собственного уровня экспертности, в том числе, создавать качественный и работающий контент-план (подробно про контент-план с нуля можно почитать здесь: https://smm.kuku.io/effektivnyj-kontent-marketing-s-udobnym-content-planom/)
Важно всегда держать руку на пульсе: писать релевантный контент, следить за конкурентами, стремиться к хорошиму трафику и не забывать про своевременный анализ социальных сетей (https://kuku.io/ru/)
Продвижение в Инстаграм: как сделать, чтобы бизнес-аккаунт «выстрелил»?
SMMKUKUAleksander, спасибо, поправил)
Как оживить соцсети с помощью прямых трансляций?
SMMKUKUEvgeny, могу себе представить :) Ваши результаты впечатляют и еще раз подтверждают, что прямые трансляции сегодня работают и приносят эффект.
Как увеличить аудиторию соцсетей в 2017 с помощью встроенных постов?
SMMKUKUДенис, спасибо за комментарий. Баннер может быть только в таком виде. Надеюсь, вы нашли всю интересующую вас информацию.
Как найти лучшее время для постинга в Instagram?
Александр, частично согласен с вами: для таких тем, вероятно, время постинга играет меньшую роль, потому что на них всегда найдется свой подписчик ). Но Instagram сегодня пользуются многие бренды, которые предлагают качественный и действительно интересный контент. Например, туристическая компания, которая привлекла меня как клиента в Инстаграм, в том числе и потому, что достаточно серьезно отнеслась к времени постинга своих материалов.