Единая перфоманс-кампания от Яндекса: будущее рекламных кампаний

Единая перфоманс-кампания (ЕПК) — это инструмент продвижения от Яндекса, который сочетает в себе функции трех типов рекламных кампаний: текстово-графических объявлений, динамических объявлений в поисковой системе и товарной галерее, а также смарт-баннеров.
Структура ЕПК организована следующим образом:
на уровне кампании вы устанавливаете общие параметры;
на уровне группы объявлений настраиваете таргетинг для целевой аудитории;
на уровне самих объявлений работаете с креативами, создавая тексты, загружая изображения и подключая фиды.
Мобильная Реклама: комбинаторные объявления
Одна из интересных функций ЕПК — возможность создания комбинаторных объявлений для мобильных размещений. Тексты и креативы объединяются в объявления, а те в группы. В одну группу можно добавить до трех объявлений, чтобы тестировать различные комбинации.
Если у вас больше трех объявлений и вы хотите отслеживать эффективность каждого из них отдельно, можно запустить несколько одинаковых групп. Такой подход позволяет детально анализировать статистику в Мастере отчетов. Вы получаете полную статистику по каждому креативу, а система автоматически комбинирует и подбирает лучшее сочетание текста и заголовка.
Бета-версии и новые возможности
Интересным нововведением является возможность корректировки ставок в зависимости от версии операционной системы и вендоров устройств. Хотя список доступныхвендоров пока ограничен, это открывает новые горизонты для тестирования.
Для оптимизации рекламных кампаний можно использовать стратегию, при которой ставка устанавливается на минимальном уровне, а корректировка повышается для топовыхвендоров. Это позволяет отсекать менее конверсионные и непопулярные устройства, увеличивая эффективность рекламной кампании.
Programmatica.com одобряет
«Команда Яндекса активно модернизирует инструменты, предлагая новые решения в бета-версиях.Единая перфоманс-кампания претендует стать отличной альтернативой бывшим экспертным кампаниям. Ещё есть над чем поработать, но я надеюсь, вскоре мы увидим полноценный инструмент с максимально тонкими настройками под любой запрос»
Важно следить за новыми функциями и адаптировать свои маркетинговые стратегии, чтобы оставаться на передовой в мире цифровой рекламы. Единая перфоманс-кампания один из тех инструментов, который пора брать на вооружение. А вы уже использовали ЕПК? Как ваши впечатления?
Больше IT новостей здесь @programmatica_com
erid: CQH36pWzJqMJiVYNwheFd47JXUd8NzBLDkNRwcG14rgRi5