Как PromoPult Max удалось увеличить заявки в 2 раза за месяц [кейс]

22 ноября 2024, 11:00
0

Как PromoPult Max удалось увеличить заявки в 2 раза за месяц [кейс]

Результаты продвижения сайта полиграфии
Как PromoPult Max удалось увеличить заявки в 2 раза за месяц [кейс]

Поисковый трафик для сайтов в нише полиграфии — существенный и стабильный источник лидов. Компании, которая занимается печатью на различных носителях, нужно было увеличить число заказов на новые услуги. Результатов удалось достичь уже за первый месяц продвижения при помощи технологии PromoPult Max. Подробности рассказываем в кейсе.

Результат: увеличили заявки в 2 раза и трафик из поиска в 1,5 раза за месяц

За первый месяц продвижения при помощи технологии PromoPult Max сайту полиграфии удалось достичь таких результатов:

*В качестве целевых заявок мы учитывали заявки на расчет тиража печати для обложек на паспорта и чехлов для телефонов.

Форма расчета тиража на сайте полиграфии

Фрагмент таблицы с позициями по ключевым словам в Яндексе и Google в интерфейсе PromoPult

Динамика позиций по ключевым словам в Яндексе, заметен взрывной рост после трех недель продвижения

Расскажем подробнее о проекте и о том, что под капотом технологии PromoPult Max.

Сведения о проекте

Сайт компании из Санкт-Петербурга, которая предоставляет услуги полиграфии: печать на текстиле, металле, пластике, дереве и стекле. Бизнес ориентирован на b2b. Основной сегмент целевой аудитории — компании, которые заказывают брендированную сувенирную продукцию.

За 21 год на рынке сформировался пул постоянных заказчиков. Но в процессе продвижения новых услуг — печати на обложках для паспортов и чехлах для телефонов — столкнулись с недостатком заявок и высокой конкуренцией в поиске. По целевым запросам сайт не мог пробиться даже на третью страницу выдачи Яндекса и Google.

В марте 2024 года компания обратилась в PromoPult. Поскольку на сайте не было технических проблем, внутренняя оптимизация была также на хорошем уровне, предложили протестировать технологию ссылочного продвижения PromoPult Max.

Как работает PromoPult Max

Технология ссылочной оптимизации PromoPult Max в короткие сроки увеличивает позиции и трафик из поиска Яндекса и Google. В ее основе — простановка ссылок на авторитетных сайтах-донорах, отобранных алгоритмом из базы PromoPult.

PromoPult Max подбирает максимально эффективные группы площадок под конкретную продвигаемую страницу и ключевую фразу, с учетом выделенного бюджета. 

Технология успешно работает для всех видов ключевых слов, но лучше всего — для тех, по которым сайт уже находится близко к топу Яндекса и Google, но не ниже 50-й позиции.

Вот как работает PromoPult Max:

  1. База ссылочных доноров PromoPult тщательно фильтруется по технологии PromoPult+, что позволяет сразу же отсеять неэффективные площадки.

  2. Для каждого продвигаемого ключевого запроса алгоритм на основе искусственного интеллекта анализирует топы Яндекса и Google, а затем выбирает сайты, у которых максимально эффективное множество доноров.

  3. ИИ алгоритм формирует «оптимальное» множество доноров, которое представлено в виде частотных паттернов — характерных для выделенных доноров значений их свойств.

  4. Также алгоритм анализирует параметры посадочных страниц продвигаемого сайта и данные Яндекс Метрики — к ней должен быть предоставлен доступ в профиле проекта. 

Подробно про технологию можно прочитать здесь.

3 условия для эффективной работы PromoPult Max

  • Первое — добавьте как можно больше слов, по которым у вашего сайта уже есть позиции в топ-50 Яндекса. Это связано с тем, что поисковые алгоритмы учитывают рост ссылочной массы по близким к топу ключам.

  • Второе важное условие — предоставьте доступ к Яндекс Метрике и Яндекс Вебмастеру в профиле проекта. Так алгоритм PromoPult сможет рекомендовать ключевые фразы, по которым сайт быстрее попадет в топ и получит целевой трафик из поиска.

  • Третье условие касается бюджетов. Бюджет на продвижение в месяц должен быть не менее 5000 рублей. За меньшие деньги просто невозможно сформировать качественную группу доноров, особенно в конкурентных тематиках и регионах. Минимальный бюджет по запущенным в продвижение ключевым словам — 200 рублей на каждую фразу.

Как подключить PromoPult Max для действующих и новых проектов

Для сайтов, которые уже продвигаются в PromoPult, нужно сделать всего несколько кликов.

В списке проектов выберите нужный и сначала включите технологию PromoPult+:

После этого станет доступна кнопка для подключения технологии PromoPult Max.

Если технология PromoPult+ уже включена, просто включите PromoPult Max.

Стоимость подключения PromoPult+ — 10% дополнительной комиссии. Эти деньги идут на обслуживание большого вычислительного кластера, который необходим для отбора лучших связок «донор-акцептор» по каждому из продвигаемых запросов.

Если подключаете PromoPult Max к новому проекту, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь в PromoPult и выберите модуль «Поисковое продвижение SEO»:

Чтобы настроить проект без ошибок и получить лучшие результаты, рекомендуем на этом шаге выбрать помощь специалиста:

После того как вы оставите контактный телефон, с вами свяжется специалист PromoPult. Обсудите цели продвижения сайта и бюджет. После беседы специалист бесплатно настроит проект и подключит технологию PromoPult Max.

Если уверены, что сможете настроить проект самостоятельно, при заведении SEO-проекта выберите «Классическое продвижение», введите ссылку на сайт и назовите проект:

В блоке профессиональных настроек предоставьте доступы к Яндекс Метрике и Вебмастеру:

В блоке «Специальные настройки» — «Технологии» выберите PromoPult Max:

Кликните «Создать проект» и переходите на шаг подбора ключевых слов. Здесь добавьте слова из вкладки «Близкие к ТОПу» и/или из счетчика статистики:

Как привлечь больше заявок на сайт полиграфии

В заключении дадим несколько советов, как сайту услуг для корпоративных клиентов получить больше переходов и конвертировать их в заявки, на примере ниши полиграфии.

  • Сконцентрируйтесь на продвижении запросов, связанных с оптом, услугами на заказ, сувенирной продукцией и мерчом. Кластеризуйте запросы и создайте под каждую услугу посадочную страницу, где подробно распишите условия и тарифы.

  • Обратите внимание, что спрос на печать корпоративных сувениров резко возрастает к новогодним праздникам — учтите это при планировании маркетинговых активностей.

Динамика спроса по одной из целевых ключевых фраз — отчетливые пики в октябре-ноябре

  • Проанализируйте сайты конкурентов, обратите внимание на контент, УТП, коммерческие факторы.

  • Работайте над репутацией бренда в сети — регистрируйтесь в отраслевых каталогах и справочниках, геосервисах поисковиков, наращивайте прямые заходы на сайт, размещая его адрес на визитках и буклетах.

  • Внедрите калькулятор на страницы услуг, это удобно для потенциальных клиентов, а кроме того создаст положительные сигналы для поисковиков.

  • Разместите фотографии примеров работ.

  • Не лишним будет раздел с корпоративными клиентами.

Здесь лого ведут на сайты компаний, а лучше создать для каждого клиента раздел с фотографиями выполненных работ

  • Опубликуйте ответы на часто задаваемые вопросы, чтобы снять возражения и сократить путь до конверсии.

  • Внедрите на сайт как можно больше способов связи — онлайн-консультант, телефон, мессенджеры, email, соцсети.

Следуйте нашим советам, оптимизируйте сайт и используйте технологию ссылочного продвижения PromoPult Max, чтобы получить больше трафика и лидов из Яндекса и Google.

Реклама. ООО «Клик.ру», ИНН:7743771327, ERID: 2VtzquviXUs

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is