«Пятёрочка» победила в премии «НПБК.Эффективность» сразу в трёх номинациях

В номинации «Лучшее использование маркетинговых инструментов» жюри высоко оценили кейс «И снова Пятёрочка выручает!», присудив серебро в категории «Ребрендинг» ностальгической кампании, которая напомнила покупателям, что теперь их любимый магазин стал ещё удобнее, современнее и комфортнее, но всё так же продолжает их выручать.
Бронзу в категории Brand Experience получил кейс «Как фудтрак от «Пятёрочки» вдохновил сотни тысяч россиян». В рамках проекта торговая сеть устанавливала брендированную зону на колёсах в популярных локациях и интегрировалась в городские мероприятия, где каждый мог получить в подарок кофе, чай, прохладительные напитки или купоны на скидку в «Пятёрочка Доставка».
Кроме того, жюри также высоко оценили реализованный совместно с медийным агентством Havas кейс «Как измерить влияние блогерских интеграции на рост трафика в офлайн-магазины «Пятёрочки», присудив ему серебро в номинации «Лучшее применение технологических и/или инновационных инструментов в маркетинге». Проект позволил оценить как digital-кампании в соцсетях влияют на посещаемость розничных точек и продажи, что стало важным шагом в развитии омникального маркетинга торговой сети.
«Национальная Премия бизнес-коммуникаций» – одна из ключевых российских наград в области маркетинга и корпоративных коммуникаций. Она ежегодно отмечает лучшие проекты, внедряющие передовые подходы и технологии в построении брендов, взаимодействие с клиентами и развитии бизнеса. В этом году организаторы подготовили 2 основных направления, спецноминацию «Trendsetter», 48 категорий для участия, а также пригласили более чем 100 ведущих специалистов в экспертный совет.