Многоходовка QIWI и Rexona
С 6 марта по 30 апреля прошел третий сезон антикризисной федеральной программы Непотека, которую запустил бренд Rexona. В этой акции все желающие могли обменять свою физическую активность на частичное погашение ипотечных и потребительских кредитов или отправить на Непотеку на добро. Иными словами, монетизировать свой активный образ жизни.
В этом году партнером программы выступила QIWI. С нашей помощью происходила конвертация игровых баллов QIWI-квеста в деньги — вознаграждения переводились на QIWI Кошелек в режиме реального времени. Также QIWI оказывала Непотеке маркетинговую поддержку.
Что сделали
На экранах QIWI Терминалов в 15 городах-миллионниках можно было играть в игры, зарабатывать специальные баллы — «шаги». Принять участие могли как зарегистрированные в Непотеке пользователи, так и новобранцы, которые регистрировались прямо в терминале.
Каждую неделю на QIWI Терминалах размещалась новая игра. Всего их было 8. Всё, что нужно было сделать участникам, — пройти игру и получить шаги. Затем зайти в приложение Непотека и отправить деньги на QIWI Кошелек.
Игры были довольно простыми, но с ограничением по времени. Жанр варьировался от змейки до викторин.
Система подсчитывала каждую игру зарегистрированного пользователя, не позволяя участвовать больше определённого количества раз. Такой ограничительный механизм помог избежать подтасовки результатов.Самые активные и целеустремленные участники за неделю могли пройти пять заданий на разных терминалах в родном городе и заработать максимальное количество шагов.
Призы
Каждую неделю самые активные могли набрать шагов на 1000 рублей, которые можно было отправить на QIWI Кошелек.А еще часть победителей ждал особенный приз от QIWI – лимитированная карта QIWI Visa Plastic, выпущенная специально для участников Непотеки.
Что получили
Проект на QIWI терминалах увидели более чем 17 млн человек, из них порядка 2 млн приняли непосредственное участие в играх и около 7 тысяч зарегистрировались в Непотеке.
Кроме механики на QIWI Терминалах были задействованы и маркетинговые ресурсы компании. В группах QIWI во Вконтакте и Одноклассниках размещались посты о проекте с Rexona. Всем заинтересованным пользователям QIWI высылался email с подробностями, а на сайте кошелька был размещён баннер, который вел на страницу акции.
Та самая многоходовка
QIWI интегрировалась в программу Непотека 3.0 в нескольких направлениях: продвигала проект, используя свои рекламные возможности; помогала участникам получить вознаграждение за прохождение игр и даже выпустила эксклюзивные банковские карты для победителей, на которые и были переведены деньги за их активные движения!
QIWI предоставила свой платежный функционал, чтобы участники проекта могли получать деньги на электронный кошелек. Дальше победители сами могли выбрать — выводить деньги на карту или погашать кредиты прямо из QIWI Кошелька.
Партнерство с брендом Rexona в рамках федеральной антикризисной программы Непотека показало эффективность поддержки QIWI — и как рекламного носителя, и как платежной системы.
Авторы: Марина Мишина, менеджер по PR QIWI
Ольга Свиридова, менеджер рекламных проектов QIWI