Программа Product Hub QIWI Universe 3.0 завершила отбор участников

16 июля 2018, 12:46
0

Программа Product Hub QIWI Universe 3.0 завершила отбор участников

10 июля в офисе компании QIWI состоялся финал отбора команд в программу Product Hub QIWI Universe 3.0. Всего в число финалистов вошли 27 команд из более чем 350 поданных заявок.
Программа Product Hub QIWI Universe 3.0 завершила отбор участников

Жюри, состоящему из представителей команд бизнес-заказчиков и сотрудников QIWI Venture, предстояло выбрать по каждому из 5 кейсов одну команду-победителя, которая далее в течение 4 месяцев в коллаборации с бизнес-заказчиком из QIWI будет решать кейс, запускать пилот и тестировать ключевые бизнес-гипотезы. По условиям программы Product Hub QIWI Universe 3.0, на эти цели каждая из отобранных команд получит до 3 млн руб. в обмен на миноритарную долю в проекте. В случае успеха команды продолжат сотрудничество с Группой QIWI и запустят совместный коммерческий продукт на условиях разделения дохода, оплаты лицензии или другого формата сотрудничества.


Финальный Demo Day программы Product Hub QIWI Universe 3.0., на котором команды представят результаты пилотов, cостоится в ноябре 2018 года.


Ольга Туржанская, директор QIWI Venture, венчурного направления Группы QIWI: «На данном этапе о результатах программы говорить еще рано, по сути мы только запустились. Но уже сейчас можно сказать, что новый формат программы Product Hub QIWI Universe 3.0. c конкретный кейсом, бизнес-заказчиком и понятной дорожной картой позволил нам сформулировать понятное для рынка ценностное предложение и привлечь очень много сильных команд с качественными продуктами (на стадии MVP и выше), отлично подходящими под задачи кейсов. Поэтому бизнес-заказчикам было очень тяжело выбрать только одну команду для дальнейшей работы, и мы приняли решение по нескольким кейсам, в частности QIWI Bonus и QIWI Касса, взять по две команды и сделать их коллаборацию при решении кейса.


Бизнес-заказчики также оценили формат программы Product Hub QIWI Universe 3.0 – наличие конкретного кейса, востребованного бизнесом, позволило им более эффективно и предметно общаться с командами и сделать обоснованный выбор.


Также помимо команд для решения конкретных бизнес-кейсов мы нашли несколько очень подходящих проектов для других подразделений Группы QIWI, о сотрудничестве с ними мы объявим позже».


Команды и проекты, прошедшие отбор в Product Hub QIWI Universe 3.0:

Кейс QIWI P2P-переводы

Проект СБС-Гарант (www.trustplaza.ru)

Система безопасной сделки (эскроу-сервис). Технология депонирования средств до исполнения сделки.

Обоснование выбора: сильная команда из IT и бизнеса с накопленным опытом в сфере безопасных сделок, готовый продукт с протестированной бизнес-моделью, готовый к масштабированию на инфраструктуре QIWI.

Кейс QIWI Bonus

Было выбрано 2 проекта-победителя, вместе с бизнес-заказчиком они будут совместно работать над решением кейса.

Проект Jet121 (www.jet121.ru)

CRM-платформа и настраиваемые мобильные приложения, которые позволяют запускать продукты в области управления лояльностью и коммуникаций без существенных вложений в разработку. Функционал процессинга по QR-кодам на чеках, накопление и учет бонусов, получение подарков и скидок.

Обоснование выбора: сильная команда с отлаженными бизнес-процессами, готовый функционал процессинга QR-кодов, бонусов, выпуска электронных карт, рассылок и сопровождения, хорошие возможности масштабирования продукта на аудиторию QIWI.

Проект Ru-beacon/Рубикон (www.rbcn.mobi)

Ru-beacon — стартап, разрабатывающий мобильные приложения для совершения и оплаты заказов в кафе. Когда заказ сделан и оплачен, приложение предлагает несколько офлайн-точек, где его можно забрать. Деньги автоматически списываются с привязанной к приложению карты.

Обоснование выбора: Cильная IT-команда с опытом в сегменте HoReCa (пилоты и совместные продукты с масс-маркет брендами), высокая степень готовности продукта для внедрения в QIWI Bonus, сделана интеграция с API ФНС и ОФД для начисления cash-back.

Кейс QIWI Blockchain Technologies

Проект Decentury

Платформа, которая предоставляет механизмы управления децентрализованными командами внутри компании, а также позволяет управлять цифровыми активами, произведенными командами. В модели взаимоотношения на платформе компания выступает в роли стратега, поддержки, ставит цель и следит за ее достижением. Сотрудники имеют свободу в поиске решений и их реализации. Основной мотивирующий стимул для них состоит в публичном признании значительного вклада в проект и поощрения за это.

Обоснование выбора: сильная техническая команда, реализован прототип платформы с продуманной механикой взаимодействия между пользователями платформы.

Кейс QIWI Касса

Было выбрано 2 победителя, каждый из которых предложил свое решение предложенного кейса. Бизнес-заказчик принял решение запустить пилот с каждой из 2 команд-победителей.

Проект КУБ (www.kub-24.ru)

Простая программа автоматизации для малого и среднего бизнеса. Автоматизация всех бизнес-процессов, связанных с финансовыми документами и денежными средствами

Обоснование выбора: востребованный сервис у МСБ с хорошей клиентской базой (бизнес-модель протестирована и доказана) и реалистичной гипотезой по новому совместному продукту

Проект EORA (www.eora.ru)

Решения на основе AI.

Обоснование выбора: команда с опытом запуска бизнес-продуктов, предложившая интересный кейс с оплатой голосом, включающий совместную работу четырех компаний, заинтересованных в запуске нового продукта.

Кейс «Плати Потом»

Победитель не выявлен, но бизнес-заказчик отобрал несколько команд, с которыми продолжит сотрудничество в рамках стратегии развития «Плати Потом».



О QIWI 
 QIWI – ведущий провайдер платёжных и финансовых сервисов нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по мобильным, онлайн- и офлайн-каналам. Наша сеть включает свыше 20,1 млн виртуальных кошельков и более чем 152 000 терминалов и точек приема платежей. Сервисы QIWI позволяют торговым компаниям и клиентам принимать платежи и совершать переводы наличными или в электронной форме на сумму свыше 76 млрд руб., объединяя более чем 50 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для оплаты товаров и услуг или осуществления денежных переводов, пользуясь онлайн- и офлайн платежными инструментами.

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is