Диджитал без контекстной рекламы в Google: шестой выпуск подкаста «В ручном режиме»
➤ В новом выпуске подкаста обсудили потери рынка digital после приостановки Google Ads и будущее контекстной рекламы:
Вырастет ли стоимость клика в поиске Яндекса?
Как приостановка Google Ads ударила по бюджетам маркетологов?
Как меняются рекламные предложения в кризис?
Вернутся ли сайты-дорвеи на рынок продвижения?
Ведущий подкаста — Алексей Романенков, генеральный директор сервиса Rookee.
Гость — Александр Егоров, генеральный директор компании Alytics.
Смотрите видеоверсию подкаста "В ручном режиме" на YouTube и VK
Слушайте аудиозапись на Яндекс.Музыке
Текстовая версия подкаста опубликована на VC