406 запросов в ТОП: кейс сервиса Rookee и интернет-магазина «Стройпроект»
SEO-продвижение бизнеса в Яндексе не всегда дает быстрые результаты. Но это не означает, что работу по раскрутке компании нужно прекратить вовсе: следует продолжать развитие и заняться поиском более эффективных решений.
Как продвигать в Яндексе компанию по производству и реализации железобетонных изделий? Как в решении этой задачи может помочь сервис Rookee?
Разобраться с этими вопросами поможет анализ успешного кейса по продвижению интернет-магазина «Стройпроект», предлагающего свои товары и услуги в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Комплексное продвижение от сервиса Rookee
Цель: Улучшение позиций в поисковой выдаче
Целью проекта было улучшение позиций в поисковой выдаче. Работы стартовали в мае 2020 года. Ранее клиент уже продвигал свой проект в сервисе Rookee самостоятельно, закупая ссылки. За счет этого он пытался поднять позиции магазина в поисковой выдаче, но предпринятых шагов оказалось недостаточно, поэтому клиент перешел на «Комплексное продвижение». Эта услуга включает в себя полный спектр работ по сайту – от аудита и исправления ошибок до подбора и реализации индивидуальной стратегии продвижения. На момент начала работ над сайтом статистика ресурса была следующей:
средняя позиция в выдаче Яндекса – 47;
количество запросов в топе-10 поисковой выдачи Яндекса – 66.
Этапы продвижения
Работу над проектом традиционно начали с формирования семантического ядра на основании приоритетных направлений бизнеса и желаемых регионов.
На следующем этапе – исправления технических и поисковых ошибок сайта – были выполнены следующие работы:
проведен общий технический аудит – сайт проанализирован более чем по 25 параметрам на наличие технических ошибок;
на основании технического аудита были устранены ошибки, которые влияли на продвижение;
проанализирована мобильная версия сайта, которая была усовершенствована на основе подготовленного ТЗ.
Управление техническими показателями = работа над поведенческими факторами, чтобы сайт более релевантно отвечал запросам целевой аудитории. Сайт стали активнее и чаще посещать, увеличилось число просмотров и переходов по ссылкам, были оптимизированы другие показатели. Это положительно отразилось на позициях сайта в поисковых системах.
Итоги первого месяца работы:
глубина просмотра улучшилась с 2,2 до 5,1.
Создание полезного контента и работа со ссылочной массой. На индексацию в поиске оказывают влияние уникальные с точки зрения контента страницы и описания. Поэтому мы подготовили тексты для продвигаемых страниц с метатегами к ним. Работу со ссылочной массой мы начали с закупки сквозных ссылок, которые быстро индексируются, что улучшает позиции сайта. Затем закупили арендные ссылки и для достижения поставленной цели постепенно добавили вечные ссылки: новости и объявления, а также Crowd Links, размещенные на различных тематических форумах и блогах.
Результаты работы
Статистика сайта по окончании работ:
количество запросов, вошедших в топ поисковой выдачи Яндекса: 406(из 500);
средняя позиция сайта в Яндексе: 9, т. е. этот показатель вырос на 38 пунктов.