3 поста и 30 000 просмотров в Telegram: кейс сервиса Rookee и разработчика «Простой Софт»
Цель: привлечь покупателей ПО для мебельных фабрик, ателье и стоматологий
Простой Софт, разработчик программного обеспечения для упрощения работы и учета бизнеса, провел с помощью сервиса Rookee рекламную кампанию в Telegram для трех своих продуктов. Что сделалиСпециалисты по продвижению в Telegram сервиса Rookee изучили целевую аудиторию продуктов клиента и подобрали релевантные каналы для каждого из них. Затем составили посты, в которых перечислили все основные возможности программ, согласовали их с клиентом, и договорились с каналами о размещении публикаций.РезультатыРазмещение рекламных постов в подобранных каналах дало следующие результаты:
- Пост про софт для мебельных фабрик.
Бюджет на продвижение: 5000 рублей
Результат: 2766 просмотров, 88 переходов.
- Пост про софт для стоматологий.
Бюджет на продвижение: 10 000 рублей
Результат: 7780 просмотров, 39 переходов.
Пост про софт для ателье.
Бюджет на продвижение: 10 000 рублей
Результат: 19511 просмотров, 166 переходов.
Представитель компании «Простой Софт»: «Мы начали получать звонки после первого размещения в Telegram и поняли, что нужно продолжать. Специалисты Rookee нашли нужную аудиторию для всех наших продуктов, мы довольны сотрудничеством».