Дайджест главных новостей SEO от Rookee – ноябрь 2022
Яндекс запустил Y2 – новую версию поиска
Поисковая система Яндекс запустила новую версию поиска. Среди нововведений:
- Поиск по объектам (врачи, онлайн-курсы, товары).
- «Большие темы» (определяются на основе истории поиска пользователя).
- Поиск для программистов (с помощью специально обученной нейросети CS YATI).
- Автоматический голосовой перевод видео и даже стримов на русский язык (с английского, немецкого, французского, итальянского и испанского).
- Детские аккаунты (для защиты от неподходящего по возрасту контента).
Что это значит: Яндекс предоставляет пользователям всё больше возможностей и старается сделать так, чтобы люди находили ответы на свои вопросы прямо в SERP, не уходя на сторонние сайты. Тем большее значение для бизнеса приобретает комплексное продвижение, а не только классическое SEO.
Релевантная услуга в Rookee: Комплексное продвижение сайтов.
Google добавил Lens в десктопный поиск
Поисковая система Google добавила инструмент для поиска изображений Lens на главную страницу google.com. Пользователи получили доступ к продвинутому функционалу распознавания картинок прямо из поисковой строки.
Google довольно редко меняет свою главную страницу, поэтому каждое подобное дополнение заслуживает внимания.
Google Lens это не только поиск фотографий, но и дополнительная информация об изображениях, покупках, возможность распознавания растений и животных, а также встроенный переводчик текста.
Что это значит: Google работает над тем, чтобы лучше интегрировать инструменты визуального поиска Lens в другие свои продукты, и, добавив его прямо на домашнюю страницу, он знакомит с этим инструментом тех, кто, возможно, не знал о нём или просто еще не пробовал.
Google опубликовал «Руководство по системам ранжирования»
Компания Google опубликовала новый документ под названием «Руководство по системе ранжирования поиска Google». В этом документе описываются важные обновления ранжирования, которые в настоящее время функционируют в Google Поиске (например, BERT или MUM), а также некоторые исторические обновления, которые либо уже не используются, либо включены в другие алгоритмы (например, Панда или Пингвин).
Что это значит: В связи с последними изменениями западного законодательства, поисковые алгоритмы Google становятся всё более открытыми для простых пользователей.
Релевантная услуга в Rookee: Поисковая оптимизация и продвижение сайтов.
Google тестирует отображение названия сайта и фавикона в SERP на ПК
Поисковая система Google тестирует новый дизайн результатов органической выдачи, включая названия сайтов и фавиконы (которые ранее отображались только на мобильных устройствах).
В Твиттере это отметили западные SEO-специалисты:
Что это значит: Google всё больше внимания уделяет именно мобильной нише Интернета. Логично, что со временем позитивные нововведения перекочёвывают оттуда в мир настольных компьютеров.
Релевантная услуга в Rookee: Оптимизация сайта под мобильные устройства.
----------------------------------------------------
----------------------------------------------------
13 декабря в 13:00 по Москве пройдет онлайн-конференция «Что делать бизнесу в 2023 году», на которой выступит SEO-эксперт, руководитель группы сопровождения клиентов Rookee, Сергей Секенов. Он расскажет:
- В чем польза SEO в современных реалиях
- Сколько нужно вложить в продвижение сайта и когда ждать результат
- Как поднять сайт на первую страницу поиска
- Как улучшить коммерческие факторы и увеличить конверсию
- Какие требования поисковиков к сайтам на 2023 год