Что такое контентные работы для сайта и в чем их важность
Одно из достоинств SEO заключается в том, что не обязательно вкладываться в комплексное продвижение, если нет такой возможности — иногда достаточно закрывать только самые важные потребности сайта.
Инвестиции, способные обеспечить быстрый и успешный старт коммерческого проекта в Глобальной сети, не обязательно должны быть соразмерными ВВП небольшой страны. Зачастую молодым сайтам нужен лишь один точечный импульс, благодаря которому начнётся естественный рост. Таким импульсом может стать наполнение сайта качественным контентом.
Вот что нужно, чтобы наполнить сайт уникальным контентом:
Техническое задание на тексты: что это и в чем польза
Тексты, публикуемые на страницах коммерческого сайта, должны закрывать определённые задачи и цели. Как правило, они связаны с разработкой семантического ядра и формированием основных групп ключевых фраз, соответствующих запросам целевой аудитории. То есть контент создаётся для того, чтобы привлекать трафик на сайт. Причём форма и тематика поисковых запросов должны в точности соответствовать бизнесу, ведь чем точнее страница соответствует пользовательскому интенту, тем выше она сможет подняться в выдаче по наиболее денежным ключам.
Работа с копирайтерами и журналистами фактически невозможна без разработки индивидуальных технических заданий. Грамотные технические требования к контенту позволяют владельцам сайтов получать статьи, которые в дальнейшем станут основой для будущего успеха ресурса. Для этого понадобится проанализировать существующий сайт, определиться с наиболее перспективными точками роста и собрать кластеры ключевых запросов, способных привести целевую аудиторию. В некоторых ситуациях может потребоваться замена уже опубликованного контента на более релевантный и обширный материал.
Качественные технические задания состоят не только из названия и небольшого описания будущего текста. В них также входят конкретные требования, такие как: заголовки наиболее важных разделов, набор релевантных ключевых вхождений, требования к объему и уникальности текста, URL размещения и т.д. Если не доносить до исполнителя базовые требования к каждой статье, он может написать слишком много по незначительной теме или слишком мало по наиболее важной.
Тексты на сайт: в чем польза и как часто нужны
Написание уникальных текстов позволяет обеспечить конкурентоспособность сайта и помогает получать поток горячего трафика на сайт. Наиболее эффективными тексты станут при условии регулярной публикации обновлений. Это объясняется тем, что отсутствие актуальных работ на ресурсе сигнализирует поисковым системам, что он приходит в запустение и может не соответствовать текущим требованиям аудитории.
Поиск грамотных профессионалов, способных написать для коммерческого проекта качественные тексты, может стать головной болью для бизнеса. Так как конкуренция на рынке исполнителей очень активная, то понять, кто отвечает вашим требованиям и готов создавать авторский контент с экспертизой высокого уровня, бывает невероятно сложно. Особенно остро такие проблемы возникают в узкоспециализированных отраслях. Ведь автору необходимо обладать обширными знаниями и постоянно актуализировать их для точного отражения текущих реалий в своих работах.
Обращение к команде профессионалов Rookee может стать самым быстрым и удобным решением для бизнеса: наши опытные авторы в сжатые сроки создадут для вас эффективные тексты, максимально точно соответствующие пользовательскому намерению.
Метатеги: что это и в чем польза
Настройка основных метатегов, таких как Title и Description, является очень важным условием для ранжирования сайта по конкурентным запросам. Через этот инструмент вы можете сообщить поисковым алгоритмам и том, какому именно пользовательскому интенту соответствует каждая страница.
Title – заголовок страницы, обладающий наибольшим влиянием на её ранжирование. В содержании заголовка должен находиться наиболее релевантный и трафиковый ключ, отражающий основную мысль статьи. Title должен быть лаконичным, простым и понятным. Его нельзя перегружать текстом, в надежде втиснуть побольше ключевиков.
Description – описание страницы, состоящее из пары предложений. Этот метатег нужен для того, чтобы объяснить целевой аудитории, почему ей стоит перейти на страницу и ознакомиться с размещённым контентом. Description отображается в сниппете поисковой выдачи, так что прочитать его можно прямо в окне поисковой системы, без перехода на сайт. Именно в этом и заключается его значимость.
Фактически, заголовок и описание выступают в роли естественных креативов вашей рекламной кампании, направленной на продвижение собственного бренда, которым является ваш сайт.
Не забывайте о том, что содержание основных метатегов должно максимально точно соответствовать той информации, которая была размещена на странице. В противном случае сайт получит не поток активной аудитории, а стремительный рост отказов, крайне негативно сказывающийся на поведенческих факторах и снижающий индекс качества сайта.