Дайджест главных новостей SEO от Rookee – июль 2023
SEO-сообщество ожидает обновление алгоритмов Google
Представителю Google задали вопрос в Twitter, планируется ли летом обновление алгоритмов. 19 июля он ответил: «Уверен, что да. Запускайте обратный отсчет».
Позже SEO-специалисты заметили необычный штиль в выдаче Google, который может говорить о том, что Гугл уже работает над крупным апдейтом.
Что это значит: Если вы видите необычные изменения позиций сайта в Google, это может быть связано со скорой выкаткой обновлений. Следите за новостями SEO, чтобы вовремя узнавать об изменениях в принципах ранжирования.
Яндекс добавил новые правила ранжирования товаров
В поиске по товарам в Яндексе появятся значки «Надёжный магазин» и «Быстрее доставка», а товары будут ранжироваться не только по цене. Подробные инструкции для получения значков есть в справке Яндекса.
Что это значит: Обновление открывает новые возможности для продвижения товаров. Теперь занять топ выдачи по товарам можно не только благодаря низкой цене.
Яндекс иначе рассчитывает рейтинг магазина в поиске по товарам
Теперь рейтинг магазина не зависит от оценок на Яндекс Маркете и учитывает отзывы из Яндекс Браузера и с публичной страницы автора. Подробнее о новых принципах расчета рейтинга в блоге для вебмастеров.
SEO-специалисты заметили, что похожие правила расчета рейтинга теперь используются и для сайтов в выдаче Яндекса.
Что это значит: Теперь оценки присвоят карточкам товаров, которые не размещены в Яндекс Маркете. А если вы заметили, что рейтинг в сниппете сайта отличается от оценки на Яндекс Картах, причина кроется в новой формуле расчета.
В Яндекс Метрике появилась «Панель отладки»
Новый инструмент помогает проверить корректность работы целей в Метрике. Инструкции разместили в telegram-канале Яндекса.
Что это значит: «Панель отладки» позволяет быстрее находить нужные события и устранять ошибки.
Google отрицает важность ключевых слов в URL-адресе
На подкасте о выборе доменного имени представители Google рассказали, что ключевые слова в адресе сайта мало влияют на ранжирование, но могут повлиять на кликабельность в результатах поиска
Что это значит: Нет особых причин не указывать ключевые слова в адресе страницы, если они соответствуют ее содержанию.