Дайджест главных новостей SEO от Rookee – август 2023
Главные новости из мира SEO в подборке от Rookee.
Google начал раскатывать ключевое обновление алгоритмов
О скором обновлении в SEO-сообществе догадывались заранее.
Примерный срок раскатывания ключевых апдейтов — 2 недели. Скорее всего, уже в ближайшие дни раскатка будет завершена.
Что это значит: В сентябре в выдаче Google может быть заметный шторм — так называют колебания позиций сайтов. Спешить что-то предпринимать и бояться потери позиций не стоит — дождитесь окончания шторма, тогда SEO-специалисты смогут оценить, требуется ли что-то делать.
Яндекс обновил алгоритмы поиска
По заявлению Яндекса, теперь поисковик лучше определяет неуникальный контент и отправляет соответствующее предупреждение в Вебмастер.
SEO-специалисты заметили, что некоторым сайтам приходят ошибочные предупреждения «Малоценная или маловостребованная страница», из-за чего страница исключается из поиска Яндекса и / или теряет позиции.
Что это значит: Если на вашем сайте есть неоригинальные тексты, их придется заменить новыми. А если вам пришло ошибочное предупреждение, вы можете обратиться в поддержку Яндекса.
Экспериментальный поиск Google SGE прошел через несколько обновлений
У поиска на основе нейросети, который разрабатывает и тестирует Google, за август вышло несколько значимых обновлений: в ответах стали появляться видео, поисковик научился суммировать содержание страниц сайта и объяснять отдельные слова и код. Но самым значимым нововведением для SEO можно назвать появление ссылок на источники информации в сгенерированных ответах.
Источник изображения: соцсеть X
Что это значит: Если контент на вашем сайте полезен и отвечает интентам пользователей, в будущем он может попасть в сгенерированные ответы и привлекать дополнительный трафик на сайт.
Google не рекомендует удалять старый контент
Представитель Google напомнил, что их руководство по полезному контенту не поощряет удаление старого контента, даже если информация в нем уже не актуальна. Некоторые крупные сайты пробовали периодически удалять старые страницы в надежде на рост позиций в поиске.
Что это значит: Старый контент можно обновлять и улучшать, чтобы он продолжал приносить пользу сайту, либо закрывать от индексации, если ресурсов на обновление не хватает. Удаление не приносит никакой пользы для SEO.
Яндекс добавил новый отчет по товарам в Вебмастер
Теперь в Статистике фидов можно посмотреть, где показывается ваш товар и какая доля поискового трафика поступает из каждого региона.
Что это значит: Если вы продвигаетесь в товарной выдаче Яндекса, теперь будет проще обнаружить, охвачены ли все целевые регионы.