Детский лагерь как бизнес. Подкаст «В ручном режиме» #70
«Если вы хотите запустить детский лагерь, то вы должны понимать, что открываете сезонный бизнес. Сначала придумайте, чем вы будете заниматься 9 месяцев, а потом открывайте лагерь». Михаил Кокорев, Terra Nostra
История о том, как огромная любовь к собственному делу мощно развивает бизнес.
➤ В новом выпуске подкаста говорим о том, с какими трудностями детский лагерь столкнется при выходе на рынок, как лагерю достичь высокой прибыли без маркетолога и что принесет доход в межсезонье:
Как ностальгия по детству может вырасти в успешный бизнес;
Как коллектив лагеря формирует лояльность детей и родителей;
Как сарафанное радио делает 60% продаж детского лагеря;
Какие активности может предложить летний лагерь в межсезонье;
Почему франшиза не подходит для детского лагеря.
Ведущий подкаста — Алексей Романенков, генеральный директор сервиса Rookee, член экспертного совета АРИР.
Гость выпуска — Михаил Кокорев, управляющий партнёр детского лагеря Terra Nostra.
Аудиоверсия на Яндекс.Музыке и VK
Текстовая версия опубликована на VC