Дайджест главных новостей SEO от Rookee – ноябрь 2023

6 декабря 2023, 10:49
0

Дайджест главных новостей SEO от Rookee – ноябрь 2023

Главные новости из мира SEO в подборке от Rookee.
Дайджест главных новостей SEO от Rookee – ноябрь 2023

Google выпустил November 2023 core update

Раскатка ключевого обновления завершилась 28 ноября и заняла 26 дней. 

В анонсе Google пояснил, почему новое ключевое обновление выпускают так скоро после прошлого: у поисковика много алгоритмов ранжирования, которые считаются ключевыми, и в ноябре обновляли те, которые не затронул октябрьский апдейт.

Что это значит: Поисковые системы постоянно развивают свои алгоритмы и добавляют новые. С ростом количества алгоритмов растет и частота обновлений.

Google раскатывает November 2023 reviews update

Новый апдейт, направленный на обзоры и отзывы, начался 8 ноября. Гугл также предупредил, что больше не будет анонсировать такие обновления, так как планирует выпускать их регулярно.


Что это значит: Обзоры и отзывы стали неотъемлемой частью алгоритмов поиска.

Чем заняться: новый блок в выдаче Яндекса

Блок доступен в мобильном поиске и показывает мероприятия и заведения города. Для заведений Яндекс отображает рейтинг и свежие отзывы, которые могут повлиять на конверсию. 

Чтобы показываться в «Чем заняться», нужно загрузить данные через Вебмастер.

Что это значит: Заведения и организаторы мероприятий могут увеличить свою видимость и привлекать больше клиентов из поиска.

Яндекс запустил расширение «Выгода»

«Выгода» — новое расширение Яндекса для браузеров, которое показывает скидки и акции интернет-магазина как во время его посещения, так и на других площадках, если там нет промокодов и кешбэка. Чтобы ваши предложения попали в расширение, нужно подать заявку.

Что это значит: «Выгода» может увеличить видимость и конверсию интернет-магазина.

Исследование: четверть потребителей покупают только онлайн хотя бы одну категорию товаров

Яндекс провел исследование покупательских привычек. Выяснилось, что 25% опрошенных покупают хотя бы одну категорию товара только через интернет. Другие данные из исследования:

  • 46% опрошенных используют как онлайн-, так и офлайн-каналы для приобретения товаров.

  • 63% респондентов перед покупкой изучают информацию о товаре в интернете.

  • 46% тех, кто изучает информацию в интернете, используют поисковики и геосервисы. 

  • 45% покупателей используют мобильные устройства на стадии оформления или оплаты товара.

Что это значит: Современный бизнес обязан иметь представительство в интернете, чтобы оставаться конкурентоспособным и получать прибыль.

_______________________________________

Это был дайджест SEO-новостей от сервиса для онлайн-продвижения Rookee

Специалисты Rookee помогают приводить сайт в соответствие требованиям поисковых систем. Сайт сервиса https://rookee.ru/  

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is