Концепция отеля: что это и зачем она нужна бизнесу. Подкаст «В ручном режиме» #91
В новом выпуске обсудили, в чем секрет прибыльного отеля.
Что такое гостеприимство? Это в первую очередь способность к эмпатии. А если мы эмпатичны, значит мы не просто любим клиента, мы ещё и действуем в интересах наших гостей.
Виктория Мироновская,
генеральный директор маркетинговой компании ZERNO
➤ В новом выпуске подкаста обсуждаем, зачем отелю нужно предлагать дополнительные услуги своим гостям, почему хорошо проработанная концепция работает лучше рекламной кампании и какие направления внутреннего туризма популярны в России:
- Как разработать концепцию для своего бизнеса;
- Что происходит на рынке внутреннего туризма в России;
- В чем секрет успешного отеля;
- Насколько быстро окупается создание гостиницы с нуля;
- Почему индустрии гостеприимства не хватает специалистов;
- Какие туристические направления популярны в России;
- Когда отелю пора менять свою концепцию;
- Что мешает развиваться внутреннему туризму в России;
- Почему маркетинговая компания выбирает SEO-оптимизацию для своего продвижения.
Ведущий подкаста — Алексей Романенков, генеральный директор сервиса Rookee, член экспертного совета АРИР.
Гость выпуска — Виктория Мироновская, генеральный директор маркетинговой компании ZERNO.
Аудиоверсия на Яндекс Музыке и VK
Текстовая версия опубликована на VC
Популярные новости
17 декабря 2024, 13:05
16 декабря 2024, 17:15
16 декабря 2024, 15:46
16 декабря 2024, 13:56
16 декабря 2024, 10:05