Правила публикации
Раньше на этой странице был большой текст о том, какие тексты мы любим и как их лучше написать. Но он не работал. Поэтому мы решили сделать новую версию, очень простую. Вот она.
Наши требования к текстам
Самое первое. Мы хотим огня. Не надо историй про то, как за полгода сумели увеличить трафик на 10%. Статья на Cossa — это как выступление на крутой конференции, только ещё круче. Потому что на конференции вас слушают сотни людей, а у нас могут прочитать тысячи. Вот и подумайте — стоит ли идти на крутую конференцию с рассказом о росте трафика на 10%?
Удивляйте. Восхищайте. Вдохновляйте. Заставляйте задуматься. Пишите только о том, что заставит людей ахнуть, сохранить вашу историю в закладки и переслать друзьям.
Второе. Личный опыт. Пишите о том, что сделали, пережили или выяснили лично. Компиляции «из интернетов», размышления о том, чем никогда не занимались — в топку.
Третье. Есть очень простой способ проверить, хорошую вы написали статью, или не очень. Кратко и внятно ответьте себе всего на три вопроса:
- О чём именно этот текст?
- Кому и почему этот текст нужно обязательно прочитать?
- Какая полезная читателю информация содержится в тексте?
Запомните эти три вопроса и всегда проверяйте себя ими. Это откроет вам двери во все редакции.
Ну и ещё текст не должен был раньше нигде публиковаться.
Теперь о том, про что вообще писать
В целом — мы издание про диджитал-среду, рынок, технологии и инструменты. А вот основные направления наших текстов:
Что такое, как устроено, как есть, как будет — объяснения разных явлений, событий, обзоры сервисов и инструментов, рассказы о технологиях и трендах.
Как сделать — мануалы и лайфхаки. Про всё, что угодно: от настройки таргетинга в FB до автоматизации управленческой отчётности.
Что я думаю — колонки, личное мнение. Выношенное, выстраданное, наполненное мыслями и опытом, с готовностью ответить за каждое слово.
Моя история — история о бизнесе, развитии проекта, компании, рассказы о разных бизнес-штуках, успехах, неудачах — от первого лица. Палим фишку: формат «Сейчас я расскажу вам...» воспринимается читателями лучше всего.
Как жить лучше — ваши находки в области разного саморазвития и эффективности, применительно к диджитал-отрасли, конечно.
Как мы сделали — кейсы. Только впечатляющие истории. Даже если это история про маленький бизнес в маленьком городке — в относительном масштабе он должен впечатлять. Запустили с нуля и без бюджета, родили чумовой креатив, всколыхнули весь рунет — вот такое всё.
Если вы любите подробные разъяснения с примерами, то вот вам в помощь:
- Как бесплатно опубликовать статью на Cossa
- Как бесплатно пиариться на Cossa: инструкция для PR-специалистов
Всё. Пишите, присылайте. Пообщаемся.