Опубликованы все 5 сезонов образовательного DIGITAL-Сериала UMI про вопросы маркетинга и продаж в агентствах/студиях

4 февраля 2015, 14:00
0

Опубликованы все 5 сезонов образовательного DIGITAL-Сериала UMI про вопросы маркетинга и продаж в агентствах/студиях

Компания UMI при поддержке проекта RUWARD анонсировала финальные эпизоды бесплатного комплексного образовательного проекта, посвященного вопросам маркетинга и продаж в агентском бизнесе.

В «DIGITAL-Сериал» вошли 17 эпизодов, разбитые по 5 сезонам (6 видеоэпизодов с экспертами рынка, 9 видеолекций и 2 обзорных текстовых материала). Суммарная продолжительность образовательных видеоматериалов составила более 10 часов.

Зрительская аудитория проекта уже составила более 2 000 российских веб-студий и digital-агентств. Все видеоэпизоды с презентациями и ссылками на дополнительные материалы доступны бесплатно для всех желающих на официальном сайте сериала.

Темы эпизодов сериала

В сериал вошли эпизоды по следующим темам развития агентского бизнеса с точки зрения продаж и маркетинга:

1. Разработка «идеального» КП на создание сайта на боевом примере.

2. Холодные продажи студии/агентства в высоком ценовом сегменте.

3. Чеклист эффективного КП и чеклист проигранного тендера.

4. Игровой эпизод с Сергеем Прокофьевым, CreativePeople. Презентация агентства потенциальному заказчику.

5. Рейтинги студий и агентств: как извлечь пользу, методика построения популярных топов и кто есть кто на рынке.

6. Какие бывают типы заказчиков и как с ними работать, различные типы агентств.

7. Игровой эпизод с Кириллом Готовцевым, РА «Маньяко». Защита высокой стоимости сайта в тендере.

8. Эффективные приемы в процессе продаж для агентств и студий.

9. Вредные советы: типовые уловки агентств на тендерах.

10. Игровой эпизод с Андреем Григорьевым, AG&AT/GetShopApp. Как объяснить заказчику отказ рисовать эскизы на тендер.

11. Игровой эпизод с Сергеем Котыревым, UMI. Типы заказчиков и способы эффективной коммуникации.

12. Как региональному агентству/студии выйти на федеральный рынок.

13. Выделение целевых адресатов студии/агентства и эффективное использование CRM.

14. Игровой эпизод с Андреем Григорьевым, AG&AT/GetShopApp. Как защитить относительно низкую стоимость проекта на тендере с участием агентство первого эшелона.

15. Типовые ошибки агентств и студий в маркетинговой среде.

16. KPI-библия веб-студии/агентства.

17. Игровой эпизод с Алексеем Ёжиковым, Ruward/Specia/AG&AT. Продажа услуг комплексной поддержки после завершения проекта по разработке интернет-магазина.


Сайт Сериала
Дополнительная информация: info@ruward.ru

Ответить?
Введите капчу