Исследование клиентоориентированности 50 крупнейших веб-студий Рунета
Независимый эксперт рынка digital-коммуникаций Сергей Мартынов при поддержке аналитического проекта Ruward провел комплексное исследование клиентоориентированности ведущих веб-студий Рунета. Исследование было проведено в классическом формате «тайного покупателя» среди 50 крупнейших компаний, специализирующихся на услугах заказной веб-разработки в России.
В рамках проведенного исследования проводились замеры следующих показателей:
1. Легкость нахождения номера телефона студии на ее сайте;
2. Время ожидания ответа;
3. Наличие голосового меню (IVR);
4. Вежливость, внятность и корректность ответа;
5. Сроки отправки e-mail;
6. Сроки повторного звонка;
7. Ориентировочные цены;
8. Ориентировочные сроки.
C полными данными по проведенному исследованию можно ознакомиться на официальном сайте проекта.
Проект RUWARD был запущен в декабре 2012 года и выпускает ряд ключевых аналитических и рейтинговых продуктов для российского рынка интерактивных коммуникаций. В базе проекта агрегированы данные по 70 различным отраслевым топам и более чем по 2300 компаний — игроков агентского digital-рынка. Для представителей рынка Ruward служит точкой входа/участия в различных топах, а для клиентов — единой площадкой для выбора потенциального подрядчика.