Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
ТОП-8 рекомендаций по повышению конверсии сайта
Да, деньги любят тишину. Но сегодня мы расскажем все секреты гуру маркетинга и развеем мифы по повышению конверсии. Хотите увеличить прибыль – запоминайте эти простые правила:
1. Таргетинг и вид трафика не важен
На сайт по откачке канализации гоните как можно больше трафика без таргетинга. Кто-то наверняка будет целевой, ведь каждое утро начинается не с кофе…
Не нужно выделять целевую аудиторию и изучать ее потребности. Это всё мифы и потеря времени. Правило простое: чем больше посетителей, тем выше конверсия.
Обязательно скупайте порно-трафик. Его смотрят все группы таргетинга, в том числе и очень обеспеченные люди. Они и закажут строительство дома в немецком стиле.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Кроме того, не гнушайтесь попандерами. Они снова в моде, но используют их единицы.
2. SEO – это зло
Запомните эти синонимы! SEO занимаются только падшие вебмастера, которые выкачивают из владельца сайта деньги. Сеошники будут гореть в аду. Настоящие бизнесмены не занимаются этой грязью. Покупайте медийную рекламу на крупных новостных порталах. И никаких соцсетей – это низость, до которой не должен опускаться уважаемый сайт.
3. Юзабилити никому не важно
Его придумал Артемий Лебедев, чтобы делать работу подольше, а брать за нее подороже. Не переплачивайте! Текст оформляйте сплошным полотном, а цены обязательно запрячьте подальше. Кому надо – сам найдет ваши контакты и спросит.
4. Ассортимент по минимуму
1-2 товара – и хватит. И добавьте их в виде скачиваемого pdf-файла. Не стоит тратиться на лишний функционал.
5. Цены ставьте максимальные
Хотите заработать? Тогда не стесняйтесь. Если посетитель увидит, что у вас товар стоит дороже – он поймет, что у вас лучше качество.
6. Берите самый дешевый контент
Если это текст по «ремонту квартир» – значит, в каждом предложении должно быть «ремонт квартир». Так клиент быстрее созреет и закажет услугу именно у вас.
7. Уберите обратную связь
Вам нужны эти звонки? Из обратной связи оставьте только icq и email. Телефония – слишком дорого, а интерактивные формы, такие как meedget.ru , только отвлекают посетителей.
8. Покупайте курсы от гуру маркетинга на «Складчике»
Это кладезь полезной информации за копейки! Особенно ценятся кейсы и мануалы с «Глопарта».
Вот интервью с одним из гуру маркетинга. Он вообще не использует таргетинг. И нагоняет на сайты по строительству домов миллионы посетителей. Смотрите сами, как он это делает.