15 идей для корпоративного блога. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
06 апреля 2015, 10:46
3

15 идей для корпоративного блога

Корпоративный блог — хороший тон для уважающей себя компании; признак того, что фирма живет и процветает. Вот список идей для постов, которые гарантировано привлекут внимание читателей!

Корпоративный блог — хороший тон для уважающей себя компании; признак того, что фирма живет и процветает. Но однотипным контентом и сухими новостями сейчас никого не удивишь. Аудиторию надо заинтересовать. Но каким образом?

Вот список идей для постов в корпоративный блог, которые гарантировано привлекут внимание читателей!

Есть идея!

1. Видеоконтент

Современный пользователь интернета больше любит смотреть, чем читать. Так почему бы не показать ему интересный фильм из жизни компании, красочную историю о создании продукта или смешной видеоролик от посетителей?

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

2. Инфографика

Креативность вкупе с наглядностью. Материалы, дополненные инфографикой, хорошо воспринимаются на глаз и быстрее запоминаются.

3. Инструкции

Выпустили новый продукт? Опубликуйте мануал по его использованию! А для пущего эффекта желательно дополнить его красочными иллюстрациями и фотографиями.

4. Кейсы

Невыдуманные истории от реальных людей всегда привлекают внимание и повышают доверие к продукту.

5. Словарь терминов

Must-have для узкоспециализированных ресурсов, ориентированных на широкий круг читателей. Рядовой пользователь обычно не в курсе, чем отличается, скажем, контроллер от компилятора, ему лениво каждый раз заходить в поисковики за пояснением. Так почему бы не облегчить ему задачу?

6. Аналитические материалы

С реальными исследованиями, экспертными оценками и неожиданными выводами! Нелегко, трудоемко, но эффективно, если речь идет о доверии к продукции.

7. Анонсы, презентации, пресс-релизы

Такие материалы подогревают интерес к новинкам и к событиям из жизни компании.

8. Репортажи с места событий

Вы недавно посетили профильную выставку? Подготовьте красочный фоторепортаж с мероприятия? Устроили рекламную акцию на улице? Расскажите об этом читателям!

9. Обзорная информация

Все познается в сравнении. Парадокс, но обзор вашей продукции в ряду аналогичных товаров только подчеркнет ее уникальность!

10. Реальные отзывы пользователей «от первого лица»

Подобные материалы на роль основного контента не подходят. Но разбавить ими ряд типовых постов не возбраняется.

11. Новости отрасли

Такие посты показывают, что вы не замыкаетесь в своей скорлупе, а развиваетесь и интересуетесь миром вокруг.

12. Персонализация

В одном из постов опубликуйте информацию о сотрудниках (или о блогере, лице компании и т.д.). В рамках дозволенного, разумеется! Если новость о пополнении в семье топ-менеджера вряд ли будет уместна, то информация о его назначении на более высокий пост (номинацию на престижную премию) может оказаться кстати.

13. Советы и рекомендации

Любимый тип контента корпоративных блогов. Но иногда о нем незаслуженно забывают. А зря!

14. Развлекательные материалы

Иногда стоит отойти от официоза и немного расслабиться. Порой развлекательный контент, не имеющий отношения к делу, «выстреливает» лучше однотипной ленты высосанных из пальца публикаций.

15. Диалог с читателем

Это может быть холиварный материал, который соберет огромное количество комментариев. Можно также спросить у читателя совета (об обновлении дизайна, улучшении качества продукции и т. д.). Главное — поддерживать связь с аудиторией и отвечать на их вопросы. А побудить пользователя к диалогу вам поможет сервис увеличения звонков с сайта. С помощью виджета обратного звонка можно перевести вашу беседу из виртуального пространства на реальную почву. Доказано, что прямой телефонный разговор, в отличие от переписки, эффективнее решает задачи вашего бизнеса.

P.S. А какие публикации будут интересны вам? Какие типы постов вы использовали бы в собственном блоге? Ждем ответов в комментариях!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is