Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
"5 pieces of content every brand manager can create" by Beki Winchel -- перевод статьи
Мы все, конечно, уже слышали о том, что содержится в статье, но некоторые прописные истины почему-то имеют свойство забываться по прошествии времени…
Жестокая борьба за взгляды.
Издатели и бренд-менеджеры создают контент, взывающий к читателям, и чем дольше это длится, тем сложней все-таки привлечь внимание и пробить стену «белого шума».
PR-менеджеры и профи маркетинга находятся под невероятным давлением, вынужденные создавать визуальный контент и истории, цепляющие покупателей, заставляя их делиться контентом со своими онлайн-сообществами.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Чтобы хоть немного облегчить им жизнь, публикуем подборку 5 идей для контента, которые может реализовать каждый бренд-менеджер:
1. Завораживающие (буквально – заставляющие читать себя – прим. пер.) истории
Чем рассылать бесчисленные пресс-релизы, уведомляющие о том, что и новостью-то не является, расскажите лучше о рекомендации покупателя или личном опыте сотрудника вашей компании.
Сейчас – больше, чем когда-либо! – бренд-менеджер может публиковать такие истории в блоге компании, социальных сетях или ленте новостей. Такие материалы помогут захватить внимание читателей куда скорей, нежели тысячный пресс-релиз, особенно если читатель найдет в них живые характеры или нестандартную ситуацию.
Вы можете обратиться к своим сотрудникам с просьбой представить статью или две и потом использовать их на своем сайте или на странице компании в социальной сети. Это отличный способ получить истории изнутри компании и одновременно поддержать людей, которые по доброй воле заинтересованы в ее внешнем и внутреннем развитии.
2. Инфографика (да-да, снова инфографика).
Благодаря социальным медиа мир PR-а и маркетинга становится все более и более визуальным (и визуализированным). Инфографика – простой способ передавать и делиться информацией в картинках нежели полотнами теста.
Для тех компаний, где нет профессиональных дизайнеров, всегда готовых создать превосходное изображение, есть множество способов типа Pictochart или Infogr.am, в которых бренд-менеджер сможет создавать инфографику.
Визуальность может легко превратить ваши данные в то, что ваша аудитория захочет прочесть и поделиться, но помните, что не стоит перегружать и усложнять: следите за балансом между информацией и красивым дизайном.
3. Цитаты!
Живая цитата может зажечь интерес покупателя и подтолкнуть аудиторию к нажатию кнопки «Читать дальше». Просто просмотрите популярные топики на Facebook или Buzzfeed.
Поделиться цитатой из пресс-релиза или маркетинговой статьи может быть так же просто, как написать твит. Согласно Диане Линд (директору по развитию digital аудитории Philly.com’s) и Эрике Палан (SMM-менеджеру Philly.com), журналистам следует упоминать свои статьи в Twitter четырежды!, причем каждый твит должен содержать интересную цитату и ссылку. Пиарщики тоже могут взять этот совет на вооружение. Кроме того, вы можете оформить цитату как картинку, используя Canva или PicMonkey. Используйте фото, содержащие цитаты, чтобы захватить аудиторию и заставить ее делиться ими на социальных площадках.
4. Короткие видео
Джимми Фэллон, Джимми Киммел и Эллен ДеДженерес – всего лишь некоторые знаменитости, освоившие YouTube. В любом случае, вам не нужно быть звездой, чтобы создавать успешные видео! Представитель бренда может создавать короткие забавные видео, продвигающие событие или услугу, такие, как видео Рейган об инфографике (http://www.youtube.com/watch?v=xrqC96lwzhk) или пародии на современные тренды, как рождественское видео The Zimmerman Agency, в котором сотрудники танцуют под Тейлор Свифт (http://www.youtube.com/watch?v=ZRB9XnZw72Y).
Если у вас нет возможностей снимать и делать монтаж, вы снова можете прибегнуть к помощи приложений типа Meerkat или Periscope, которые позволят дать фанатам взглянуть на закулисье вашей компании. Видео из Vine и Instagram тоже предлагают возможности для продвижения вашего бренда.
5. Экспертные статьи-списки (в оригинале listicles).
Свайпните прочь усталые пресс-релизы, заменив их статьями настоящих властителей общественного мнения на выбранную вами тему, и следите за репостами и ретвитами.
Написание статьи – неважно, для корпоративного блога ли, LinkedInа или Mediumа, или вовсе издания со стороны – позволяет продемонстрировать ваши знания в узкоспециальных областях или то, насколько вы разбираетесь в трендах, и повышает доверие к вашей продукции, услугам или миссии. Это действительно может привести к росту количества клиентов.
Экспертная статья о конкретном исследовании, кейсе или ситуации в PR-е и маркетинге может послужить отличной возможностью для установления коммуникации с профессионалами и распространению их влияния. В любом случае, статьи-списки (listicles) —статьи, устроенные как легкий для чтения пронумерованный список – одна из тех вещей, которыми людям нравится делиться.
Из-за обилия контента и информации в Интернете многим нравятся статьи, резюмирующие различные тенденции, и статьи-списки могут быть расшарены на множество социальных платформ, что понравится пользователям, использующим мобильные устройства.
Источник: http://www.prdaily.com