Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Повышаем посещаемость вебинара: 8 эффективных способов
Многим организаторам онлайн-конференций знакома ситуация, когда на бесплатный вебинар приходит вдвое или даже меньше людей, чем регистрировалось. По результатам исследований компании Adobe, цифры еще более пессимистичны — только 30-40% от заполнивших форму регистрации посещают вебинар.
Причины этому разные — пользователи могут забыть, передумать, у кого-то меняются планы, кто-то письмо со ссылкой на вебинар открыл слишком поздно.
Ниже вы найдете 8 способов увеличения посещаемости вебинара, проверенных на практике.
1. Предложите пользователям добавить вебинар в их to-do list и календарь
Планирование времени — это необходимость любого современного человека. Поэтому не забудьте напомнить пользователям внести вебинар в их список дел.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Например, при заполнение формы регистрации предложите посетителю добавить вебинар в Google-календарь или в Outlook.
Такой метод использует TimePad.
2. Сделайте запись вебинара платной
Так, например, поступает компания Zillion. Они организуют, как правило, бесплатные вебинары. Но чтобы посмотреть запись события, уже придется заплатить. Такой прием хорошо мотивирует пользователей не пропускать интересующие их вебинары.
3. Письма-напоминания
Люди забывают. Ваша задача напомнить им о вашем вебинаре. Самый простой и распространенный способ — отправить e-mail. Рассылать письма со ссылкой на вебинарную комнату лучше дважды в день события. Это увеличит вероятность, что пользователи увидят письмо вовремя и посетят вебинар. Какой временной промежуток использовать, будь-то 2 часа, час, 30 или 15 минут, решать вам.
4.Smsрассылка или звонок-напоминание
Доступ к электронной почте есть далеко не всегда. Чего не скажем о мобильном телефоне, который, в большинстве случаев, всегда рядом. Так почему не использовать его для напоминания о вашем вебинаре? Тем более, что эффективность такого способа гораздо выше традиционного e-mail.
Очевидное неудобство — при регистрации вам придется запрашивать номер телефона, который пользователи дают не охотно.
Стоимость sms-рассылоки звонков будет зависеть от количества номеров. Этот способ не дешевый. Поэтому стоит обязательно измерять его эффективность и окупаемость.
5. Розыгрыши на вебинаре
Розыгрыши всегда вызывают повышенный интерес, так уж устроены люди. Поэтому вебинар, где будет проведен розыгрыш, посетит значительно большее количество участников.
Отдавать предпочтения лучше призам, соответствующим интересам вашей аудитории. Лучше, если они будут связаны с темой вебинара или деятельностью автора. Так вы снизите количество «призоловов» на вебинаре, то есть людей, которые посетят событие только ради подарка. Разыгрывать можно книги, билеты на конференцию, бесплатную консультацию и так далее.
Такой прием используется Академией богатого папы имени Роберта Кийосаки:
6. Дополнительные скидки и подарки только для участников
Дайте пользователям знать, что посетив вебинар, они получат доступ к важной информации. Например, это может быть промокод на скидку, электронная книга, видео, чек-лист либо что-то другое, доступное только участникам вебинара.
В центре eLearning дают скидку только тем, кто посетил вебинар. Вполне логично.
7. Вопросы докладчику заранее
Дайте пользователям возможность задать вопросы докладчику до начала вебинара, например по e-mail или Facebook. Но уточните, что ответы будут оглашены только во время трансляции. Так у пользователей, которые задали вопросы, будет дополнительный стимул участвовать в вебинаре.
8. Добавьте интригу
Внимание к офлайн-конференциям иногда усиливают, используя словосочетания «секретный спикер», «бонусная тема». Почему бы не добавить долю интриги и в анонс онлайн-мероприятия. Расскажите, например, что ваш вебинар посетит загадочный гость или на мероприятии будет рассказано о секретной технике.
Например, уже упомянутый Zillion добавил интригу и в название вебинара — «Секретный чек-лист спикера», и в его анонс.
Источник: https://myownconference.ru