Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Как продвигается обувь в Рунете? Общие для отрасли ошибки и достижения
Как продвигается обувь в Рунете? Общие для отрасли ошибки и достижения
В марте 2015 года в рамках Международной выставки «Обувь. Мир кожи – 2015. Весна» прошёл конкурс сайтов обуви, организованный нашим агентством, итоги которого были подведены экспертами Рунета на конференции «Эффективный онлайн-магазин обуви: Больше продаж из Интернета».
В процессе работы над судейством конкурса, а также при подготовке к конференции, эксперты смогли оценить общий уровень отрасли в интернет-продвижении, их мнением мы и хотим поделиться в этом материале.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
В целом, стоит отметить, что качеству интернет-продвижения обувной отрасли в значительной степени есть куда развиваться. Наряду с видимым желанием игроков рынка присутствовать в интернет-среде и получать онлайн заказы, по всей видимости, пока не все руководители чётко осознают пути достижения этих целей. По словам руководителей обувных предприятий, им сложно найти веб-специалистов с положительным опытом работы в отрасли. Отсюда и отсутствие глубокого анализа интернет-рекламы, невнесение необходимых оптимизаций, практическое отсутствие автоматизации рекламы, оторванность её результатов от CRM, неиспользование систем учёта звонков с интернет-рекламы,… Всё это отмечают докладчики конференции, эксперты ведущих агентств Рунета.
Светлана Гринёва,
Руководитель отдела по работе с партнерами Russian Promo:
- динамические URL - адреса страниц, а также составление URL - адресов страниц сайта не по правилам транслитерации;
- некорректное заполнение или отсутствие файла robots.txt;
- некорректная настройка страницы 404 ошибки;
- дублирование или отсутствие метатегов на страницах;
- наличие на сайте внешних ссылок, не закрытых от индексации;
- дубликаты контента внутри сайта и в сети Интернет.
После того как сайт занял высокие позиции в поисковых системах, сразу возникает вопрос, почему часть пользователей уходит с ресурса, не завершив свое посещение покупкой. Основными причинами низкой конвертации при прочих равных условиях являются ошибки юзабилити, на которые также хотелось бы обратить внимание владельцев интернет-магазинов:
- отсутствие форм обратной связи с пользователем (заказ звонка, задать вопрос, онлайн-консультант);
- неактуальный контент на сайте (страницы с новостями и акциями отсутствуют, или не указаны даты публикации и период действия акций);
- отсутствие полной контактной информации, а также подробного описания условий оплаты, доставки и возврата товаров.
Оптимизируя ресурс, добавляя на сайт интересный пользователям контент и постоянно совершенствуя свой сервис, владелец сайта получает отличную площадку для реализации своего товара с минимальными затратами».
Низкое качество интернет-продвижения обувной отрасли, отмечает и Георгий Терновский,
Генеральный директор «К*50»:
Дмитрий Колотов,
Генеральный директор агентства интернет-маркетинга Webprofiters:
Для формирования и внедрения культуры в интернет-продвижение необходимо привносить это направление в рынок. Устраивать конференции не только для специалистов, но и для собственников интернет-ресурсов, приглашать не только маркетологов, но и учредителей и директоров. Рассказывать им простыми доступными словами: как использовать инструменты веб-аналитики, для чего и к каким результатам это может привести.
Веб-аналитика – это верный способ решения бизнес задач в области интернет-маркетинга, которая позволяет оптимизировать этапы воронки продаж и увеличивают прибыль компании» - акцентирует Дмитрий.
Валерия Вититинова,
Заместитель руководителя направления SММ интернет-агентства Registratura.ru:
Действительно, вместе с проблемой однообразного контента, видна «перегруженность» социальных сетей. В этих условиях необходимо разрабатывать правильную стратегию ведения SMM. Продумывать концепцию рекламной кампании, подбирать подходящие инструменты и фишки, формировать KPI и вести подробную аналитику по размещению.
Ерофеев Сергей,
Коммерческий директор интернет-агентства Registratura.ru:
Учитывая плотность рынка специалистов интернет-продвижения, проведение рекламной кампании интернет-магазина следует доверять только компаниям, имеющим положительную репутацию в данной области. В условиях кризиса агентства готовы нести ответственность за результаты своей работы, подтверждать это гарантиями, но должна быть готовность владельцев вкладывать в развитие интернет-продвижения, а массово, как мы пока видим, рынок к этому не готов, но уже ищет пути совершенствования своего интернет-присутствия, пока из числа самых экономичных.»
В целом, можно отметить постепенно возрастающий интерес владельцев бизнеса к интернет-продвижению, их внимание привлекает возрастающий с кризисом оборот онлайн сделок по покупке обуви, в том числе межрегиональный, продиктованный стремлением потребителей найти более выгодное предложение.
Справочная информация о Registratura.ru:
Интернет-агентство Registratura.ru специализируется на обслуживании ведущих рекламодателей Рунета.Предоставляет услуги контекстной рекламы, таргетированной рекламы в социальных сетях, social media marketing и PR в Интернете, ведения комплексных рекламных кампаний и специальных проектов в сети.Одно из лидирующих интернет-агентств в России. На рынке с 1998 года. Стратегический партнер R-брокер.Смотреть больше: registratura.ru
Источник: http://registratura.ru