Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Социальные сети или наружная реклама? Зачем выбирать!
Как мы видим достоинства и недостатки у форм продвижения различны (что логично). Да, наружная реклама пожалуй имеет главный недостаток - отсутствие статистики. Проанализировать такой вид рекламы довольно сложно, а получить конкретные данные о каждом потенциальном или лояльном клиенте - нереально. Зато всё это есть у социальных сетей. Вы можете настроить персональную работу с каждым клиентом (например, тех.поддержка в Twitter).
Нужна ли борьба между разными инструментами продвижения? К примеру, если вы делаете ремонт дома, что важнее молоток или отвертка?
В сравнении наружной рекламы и социальных сетей должна быть единственная цель: найти недостатки инструментов, их достоинства и способ объединить усилия.
Автор: Socialair