Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
5 показателей, которые нужно знать каждому, кто запускает рекламу в интернете
Перед запуском любой рекламной кампании, нужно определить, сколько вы можете потратить денег на привлечение одного клиента.
Зачем это нужно?
- Понять сколько вы сможете получить прибыли
- Работает ли ваша реклама в плюс или сливаете деньги в минус
Пример:
Скажем, каждый новый клиент приносит вам в среднем 7 000 рублей прибыли при первой продаже. Он пользуется вашими услугами еще три раза за год, и в среднем это выходит 21 000 рублей.
Среднее время пользования услугами компании – два года. Получается, что каждый новый клиент, оценивается в 42 000 рублей
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Когда вы точно знаете, как вычислить маржинальную ценность клиента, вы можете обработать следующие данные:
Если клиент приносит 42 000 рублей, а вы тратите 800 рублей на привлечение, то нужно быть глупцом, чтобы не увеличить расходы на рекламу с целью привлечь еще больше клиентов.
Как вычислить маржинальную ценность?
1) Вычислите стоимость привлечения одного клиента:
Стоимость привлечения клиента = Расходы на рекламу / Кол-во клиентов
2) Расчет стоимости потенциального клиента (лида)
Стоимость привлечения клиента = Расходы на рекламу / Кол-во заявок, звонков
3) Вычислите конверсию сайта/рекламной площадки
Коэф. конверсии = Количество заявок/количество посетителей * 100
4) Вычислите конверсию отдела продаж
Коэф. Конверсии = количество заказов/количество заявок * 100
5) Вычислите, какую дополнительную прибыль может принести клиент, определив, сколько раз он к вам вернется и сделает покупку. Другими словами «пожизненная ценность клиента»
Пожизненная ценность клиента = Доход от клиента - затраты на привлечение и удержание клиента
Зная все эти показатели будет видно, какие показатели стоит оптимизировать и улучшать, а также сколько можно потратить на привлечения клиента и при этом остаться в плюсе.
Источник: http://mindmarketing.ru