Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Как оптимизировать видео в YouTube? Часть 2
Мы уже писали в нашем блоге об основных моментах, которые необходимо учесть при оптимизации видео. Теперь мы хотим дать некоторые рекомендации по размещению и оформлению видео на корпоративном канале YouTube, которые помогут ему высоко ранжироваться в поиске Яндекс и Google.
Заголовок
Итак, вы сделали видео и загружаете его на ваш канал в YouTube. Первым делом вам необходимо заполнить поле «Заголовок»:
Заголовок должен быть лаконичный и привлекательный. Основная его задача — зацепить пользователя и убедить его посмотреть ваше видео. Используйте тренды и жаргоны, в зависимости от тематики это может привлекать дополнительных посетителей. И не забывайте про поисковую оптимизацию, обязательно ставьте ключевые слова в начало заголовка, а брендовые — в конец.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Не обманывайте вашего пользователя — заголовок должен точно соответствовать содержанию. Помните, что, если название не соответствует содержанию, видео будет закрыто в первые секунды, что негативно скажется на его продвижении. Ведь Google никогда не будет рекомендовать видео недобросовестных авторов.
Описание
В прошлой статье мы уже писали о важности добавления описания. Теперь дадим несколько SEO-рекомендаций по оформлению его содержания. Постарайтесь использовать ключевые слова в первых двух предложениях, но не злоупотребляйте ими. Старайтесь органично вписывать ключи, делая их частью текста. Добавьте ссылки на ваш сайт, блог, социальные сети, предлагайте подписаться на канал или разместите любую другую полезную информацию. Если у вас видео с длительным содержанием, имеет смысл давать ссылки на определенные временные коды.
Теги
Теги позволяют YouTube распознать, о чем данное видео. Собирая информацию о своих пользователях, сервис на основе тегов составляет список рекомендованных к просмотру сюжетов, которые могут заинтересовать пользователя. Эти рекомендации — «похожие видео» — располагается обычно в правой колонке:
Правильно оформив теги, можно не только получить дополнительные просмотры вашего видео, но также новых подписчиков. Поэтому не стоит ими пренебрегать.
При тегировании видео снова применяйте ядро ключевых слов, используя самые важные ключевики ближе к началу. Постарайтесь максимально описать тегами видео, ведь не зря YouTube предоставляет для этого до 500 символов. Теги также, как и заголовок, должны соответствовать содержанию видео, в противном случае — это нарушение условий предоставления услуг YouTube, за которое видео будет заблокировано.
Обязательно мотивируйте в конце видео делать репосты и ставить «лайки». «Лайки» напрямую влияют на позиции видео в поиске, а репосты добавляют просмотры. Поэтому при размещении видео не запрещайте встраивание роликов на сайт.
Какие инструменты использовать для подбора ключевых слов?
Раньше за это отвечал замечательный сервис YouTube Keyword Tool, но 1 сентября 2014 Google заявил о прекращении его поддержки. Взамен нам предлагают использовать планировщик контекстно-медийных кампаний (Display Planner) рекламного сервиса AdWords. Сервис покажется довольно сложным для новичков, но он имеет большие возможности.
Сервис https://wordstat.yandex.ru/ более простой в использовании, но не менее эффективный. Не будем останавливаться на данном инструменте, так как сказано о нем уже очень много, например, в статье «Мифы о частоте Wordstar».
Еще один сервис по сбору статистики по ключевым словам —
Значок и аннотация
После загрузки видео в YouTube можно выбрать один из трех кадров для его представления (предлагается сервисом автоматически) или загрузить свою заставку. Главное, чтобы заставка была наглядной, привлекательной и в хорошем качестве (не меньше 640х360 и соотношение сторон картинки — 16:9). Высокое разрешение очень важно, так как видео может отражаться на разных страницах YouTube. Чем привлекательнее значок, тем больше вероятность того, что пользователь перейдет и посмотрит видео.
Аннотации позволяют привлечь дополнительное внимание или создать призыв к действию — поставить «лайк», подписаться на канал, посмотреть еще какое-нибудь видео.
Все эти нехитрые настройки в YouTube помогут вашему видео занять более высокие позиции в поиске, увеличить количество просмотров и подписчиков. Но самый важный ингредиент в продвижении сайта при помощи видеоконтента – соответствие ролика интересам аудитории, целям кампании и креативность исполнения.
В качестве примера приведем канал
Уникальный видеоконтент, привлекательные заголовки, интересные описания — все это приносит каналу большое количество подписчиков, а видеороликам — популярность среди пользователей и первые строчки в поиске:
Материалы по теме
Источник: http://iseo.ru