Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Как мобильные устройства помогают в email коммуникации
Многочисленные исследования не устают напоминать, что все больше людей используют смартфоны для просмотра электронной почты. Синергия email коммуникации и современных мобильных технологий открывает возможности быстро и эффективно сообщить релевантную информацию подписчику, избавиться от печатных копий продуктов, документов-подтверждений, купонов, а также эффективно вовлечь оффлайн покупателя в онлайн коммуникацию.
Например, вы можете сэкономить время и нервы вашего подписчика, обратившегося в сервисный центр вашего магазина. Ему больше не нужно ждать на месте, пока ваши специалисты устранят проблему или настроят оборудование – после окончания работы просто отправьте email сообщение с оповещением о решении проблемы.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Все чаще приобретая билеты на различные виды транспорта, мероприятия или купоны, подписчикам не приходится задумываться об их распечатке – достаточно приложить код в электронном билете к считывающему устройству или показать электронную копию продавцу.
Электронные чеки, отправленные после совершения покупки или посещения ресторана вашему клиенту – отличная возможность вернуть посетителя в магазин, повысить лояльность покупателя.
Основное достоинство смартфона в его малом размере – его везде можно носить с собой. Благодаря этому оффлайн-магазины могут быть включены в онлайн коммуникацию при помощи стимулирующих email писем или приложений с предложениями для клиента, учитывающих его местоположение. Данные с мобильного устройства могут дать вам информацию о наиболее посещаемых вашим подписчиком торговых точках.
Более того, уже есть практика отправки писем с контентом, который персонализируется не в момент отправки, а в момент открытия письма исходя из времени суток, данных о местоположении подписчика, поведении на сайте. Такая персонализация в режиме реального времени открывает огромные возможности для email маркетологов.
Давайте посмотрим как мобильные устройства могут способствовать увеличению вашего листа рассылки.
Стратегия по увеличению базы email подписчиков в большей степени связана не с email как таковым, а с возможностями вступить в подходящий момент в контакт с пользователем смартфона.
Посмотрим на традиционную воронку, приводящую посетителя к покупке или подписке на рассылку: точками входа покупателя на ваш сайт могут быть поисковая выдача, баннер на любимом новостном портале, твит и пр. В работе с пользователями смартфонов точками входа в воронку будут:
- стимул достать смартфон, взаимодействовать с компанией и подписаться
- стимул подписаться на рассылку в момент, когда пользователь уже использует смартфон для каких-либо целей.
По сравнению с традиционными способами привлечения подписчиков, у вас гораздо больше возможностей для контакта с мобильным пользователем: например, плакаты, флаеры с QR кодом в торговой точке; телевизионная, радио, любая наружная реклама – ведь мобильный у него всегда под рукой.
Но чтобы стратегия мобильной подписки была эффективна важна удобная технология подписки на рассылку. Недостаточно сказать «Подпишитесь на нашу рассылку» и разместить плакат, предлагающий скидку на покупку, у кассы магазина – необходимо также обеспечить быстрый прямой доступ к странице подписки, адаптированной под различные мобильные устройства.
Какие технологии могут помочь для решения этой задачи?
– сканирование QR или баркода;
– текстовые сообщения/sms в момент нахождения клиента в нужной локации;
– NFC-технологии, RFID метки;
– использование Bluetooth-технологий.
Современные email платформы уже сейчас позволяют одним кликом сгенерировать QR-код для веб-версии вашего письма или любой другой информации, которую вы разместите в сообщении, созданном в редакторе писем, например, это может быть посадочная страница, содержащая стимул для перехода на страницу подписки. Человек, перешедший на веб-версию вашего письма или посадочную страницу, может легко расшерить его в соцсетях, переправить по email, смс, Bluetooth другу:
Переход коммерческих и транзакционных сообщений в мобильные телефоны неизбежен. Технологии изменяются с огромной скоростью, и невозможно предугадать, какими они будут в будущем. Поэтому необходимо работать на опережение и создавать стратегии, которые выходят за рамки email и учитывают современные технологии.
Источник: http://www.intelligentemails.ru