Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
LEGO — сеть сертифицированных магазинов. SMM: «LEGO Pirates»
В 2015 году в честь выхода эксклюзивной серии «LEGO® Pirates», интернет-агентство Registratura.ru совместно с сетью сертифицированных магазинов LEGO® подготовили и провели интерактив для участников группы сети магазинов ВКонтакте.
Задача от клиента:
1. В течение 12 дней обеспечить постоянную активность участников групп.
2. Обеспечить не менее 100 участников интерактива.
3. Увеличить трафик на сайт, привлечь пользователей в места продаж сети сертифицированных магазинов LEGO®.
Концепция:
Специалистами направления SMM интернет-агентства Registratura.ru была разработана концепция мероприятия. За 8 дней до старта конкурса в группе сети сертифицированных магазинов LEGO® появился новый персонаж – пират Джек. Он начал активно участвовать в дискуссиях и рассказывать про новую серию конструкторов, приглашать участников к её обсуждению. Его появление и активность вызвали большой резонанс в группе.
Далее мы анонсировали старт приключения от имени группы и объяснили, что пират Джек – их проводник в конкурсе. Участникам был дан первый кусочек пиратской карты. Чтобы получить остальные пять, нужно было выполнить непростые задания. Решение задания нужно было отправлять в личку пирату Джеку, за правильное решение он давал ссылку на следующий кусочек карты. Для завершённости образа капитана Джека, все его задания были озвучены в профессиональной студии.
Все задания, правила, и призы перечислены в отдельном посте после завершения интерактива:http://vk.cc/353E4W.
Первые 2 участника, прошедшие весь квест, получили главное сокровище – большой набор из серии «LEGO® Pirates».
По окончании конкурса также было принято решение вознаградить участников, выполнивших все задания, поощрительными призами.
Перечень заданий, использовавшихся в проведении «LEGO Pirates» на площадке ВКонтакте:
Первое задание: найти код на сайте клиента
Суть задания: найти код, спрятанный на сайте
Третье задание: Сделай пиратское оружие, используя LEGO®
Суть задания: Следующим заданием для открытия очередного куска карты было творческое задание. Нужно было, используя кубики LEGO®, сделать пиратское оружие и выложить в специальный фотоальбом:
За весь период проведения интерактива загружено 140 работ.
Четвёртое задание: Придумать пиратскую речёвку.
Суть задания: следующий этап интерактива - творческое задание.
Участникам должны были придумать пиратскую речёвку и написать её в комментариях к посту.
https://vk.com/legostores?w=wall-41308662_383125%2Fall
Всего оставлено 119 комментариев.
Пятое задание: разгадать загадку, используя зеркало
Суть задачи– прочитать перевёрнутый на экране текст, используя зеркало, и разгадать логическую загадку. Правильный ответ участники отправляли Капитану, а в ответ получали ссылку на следующее задание.
Шестое задание: Сфотографироваться с наборами серии LEGO® Pirates в сети сертифицированных магазинов LEGO® и выложить фото в альбом.
Суть задачи: Заключительный этап нашего интерактива - задание, в котором участник должен был сфотографироваться в любом из магазинов сети на фоне наборов, держа в руке лист бумаги, на котором было написано "LEGO® Pirates mir-kubikov.ru».
До последнего задания дошли немногие.
В фотоальбом в результате выложено 65 работ.
По итогам этого задания, два участника, которые первыми выложили фотографии, заняли призовые места. Всем остальным были начислены бонусные баллы (скидка на дальнейшие покупки). Тем участникам, у кого не было карты сети сертифицированных магазинов LEGO® – бонусные карты были подарены. По правилам бонусной программы сети, карту можно получить при покупке товаров на сумму от 2 000 рублей.
Первые два победителя получили ссылку победителя конкурса:https://vk.com/page-41308662_49891183
Все остальные участники получили ссылку:
https://vk.com/page-41308662_49891695
Итоги интерактива:
В конкурсе приняли участие 247 пользователей.
Вики-пост с заданием конкурса просмотрен 2344 участниками группы LEGO Мир кубиков.
Охват всех подписчиков группы LEGO Мир кубиков:
Посещаемость магазинов сети сертифицированных магазинов LEGO® во время интерактива: увеличилось на 140 человек, относительно существующего трафика.
За время проведения конкурса посещаемость сайта сети увеличена за счёт участников, ищущих код к заданиям на сайте
Реклама в сообществах LEGO®.
Проведение интерактива сопровождалось рекламой в тематических сообществах в виде репоста конкурса из группы сети сертифицированных магазинов LEGO® тематическими сообществами LEGO®:
https://vk.com/wall-1188788_101233
https://vk.com/wall-55884968_6400
https://vk.com/wall-35894046_554150
https://vk.com/wall-55147580_73042
Рекомендации от Registratura.ru в работе с пользователями социальных сетей:
- необходимо регулярно и объёмно давать обратную связь участникам конкурса, предупреждать участников о каждом действии (например, сейчас мы проверяем работы, сейчас мы ищем таких-то участников, которые еще не прислали свои данные по подаркам и пр.);
- также в процессе конкурсов просить участников дать обратную связь, посоветовать, как улучшить конкурсы и т.д.;
- если участники указывают на объективные или непредвиденные сложности, нужно признавать их и менять условия, при необходимости;
- при рассмотрении ответов на те или иные задания, вставать на сторону участника и засчитывать его работу, если основные правила выполнены;
- перед запуском конкурсов предварительно проходить их самому.
Источник: http://registratura.ru