Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Мини-кейс «Коктейль из SEO-текстов»
Пациент в студию....или что мы имели
К нам в студию «Словомаркет» обратился владелец компании по продаже строительных материалов в столичном регионе. На тот момент фирма была официальным дилером нескольких крупных заводов, а также начала создавать собственное производство.
Сайт компании был создан на самописном движке и к моменту обращения неплохо ранжировался Яндексом и Google по некоторым не очень конкурентным тематическим запросам.
Владелец бизнеса и сайта хотел увеличить количество посетителей и как следствие получить рост числа мелкооптовых и розничных заказчиков.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Интеллект против конкурентов в «боях без правил» за ТОП
Конкуренция среди продавцов строительно-отделочных материалов в столичном регионе серьезная. В поисковой выдаче находятся сайты значительного числа производителей, официальных дилеров, доски объявлений и т.п.
Для продвижения сайта было принято решение использовать комплекс методов, на которых здесь останавливаться нет смысла, так как материал посвящен текстовому контенту и его пользе для SEO.
Проанализировав конкурентов и сайт нашего заказчика, было принято решение о добавлении на него отдельного раздела «Новости» с несколькими подразделами для удобства добавления и классификации материалов.
Как мы готовили живительный коктейль из SEO-текстов
Для нашего копирайтера был составлен список ключевых фраз, которые необходимо упоминать в статьях новостного плана. Пришлось составлять небольшое семантическое ядро с несколькими сотнями запросов. Для работы на данном этапе использовалось специальное программное обеспечение, а также ручной анализ конкурентов, подсказок в выдаче и т.п.
Так как среди нашего коллектива нет фанатиков «тошноты» и прочих бытующих в ряде сообществ мифов, то главная задача для SEO-была лаконична: «писать просто человеческие тексты, интересные потенциальной целевой аудитории».
После добавления текста определенные словосочетания в нем использовались в качестве элемента внутренней перелинковки. Ссылка проставлялась на наиболее релевантную продвигаемому запросу страницу сайта. Причем в процессе этой работы приходилось искать компромисс между тем, как видят сайт разные поисковики и владелец, а иногда менять структуру разделов, материалов и т.п.
Подведем итоги
Поисковики хорошо отнеслись к постоянному обновлению текстов на сайте. Прием «коктейля» из SEO-текстов позволил через определенное время привлечь «быстроробота» Яндекса. Постепенно начала расти посещаемость сайта, а позиции по целому ряду запросов выросли, что позитивно сказалось на количестве заказов, а также на средней сумме чеков. Немаловажно, что продвигаемый сайт стал более авторитетным, как в поисковых системах, так и в глазах клиентов.
Стоит еще раз отметить: написание и добавление текстового контента в данном конкретном случае – не панацея, а только один из методов комплексного продвижения сайтав высококонкурентной тематике.
Источник: http://slovomarket.ru