Итак, вы написали игру... Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
30 апреля 2015, 15:43

Итак, вы написали игру...

О том, как и почему мы решили от создать игровой ресурс после создания игр

Итак, вы написали игру… Возникает резонный вопрос: что делать дальше? Как заставить людей играть в нее, более того, как заставить их платить деньги? Конъюнктура рынка мобильных игр сейчас такова, что большинство проектов так и остаются незамеченными где-то на дне маркетов. Вы хотите избежать такой участи? Тогда нам есть о чем поговорить!

Буквы, деньги, два стола

Что бы не происходило в сфере маркетинга, как бы не изощрялись гении рекламы – в конце концов, все сводится к тому, сумеете ли вы донести информацию о вашей игре до потенциальных игроков таким образом, чтобы у них задрожали руки в предвкушении часов проведенных с телефоном в руках, погрузившись в созданный вами мир.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Тут возникают два вопроса: кто это все будет писать, и куда это все будем совать. Если с первым кое-как можно разобраться, чай сами не без рук, да и копирайтеров вокруг пруд пруди, а вот со вторым возникает куча проблем.

Казалось бы, обращаемся ко всезнающему Google с запросом вроде «Лучшие игры для мобильных» и просто пишем на все сайты из топа выдачи.  Но здесь есть куча подводных камней. Во-первых, многие из этих сайтов ориентируются исключительно на этот  самый Google. Закупают огромное число ссылок, заливают большие объемы дешевого и низкокачественного трафика, и voila: топовые позиции в поисковой выдаче и приток наивных разработчиков мобильных игр обеспечен. Вы спросите, откуда я знаю? Все просто, мы сами однажды попались на подобные уловки, продвигая одну из наших игр.

После этого началась длинная череда проб и ошибок в сфере публикации игры во всевозможных каталогах, на порталах, форумах и так далее. Что в результате? Около 80% рынка обзорных сайтов оказались просто мыльными пузырями, которые лопались при первой же проверке. И лишь несколько сайтов действительно привнесли некоторую долю трафика.

И каково было наше решение? Совершенно верно, мы решили сделать свой сайт с Блек Джеком и модераторами. При этом сама идея нашего сайта такова, что может у нас и не будут миллионы трафика, но весь он будет высокого качества. Если хотите посмотреть на то, что у нас вышло – заходите https://games4us.org

В последствии мы планируем создать целую сеть порталов на которой можно будет комфортно разместить свои приложения и бесконечно смотреть на то, как течет качественный трафик прямо на ваш проект.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is