Challenge: максимальный CTR за полчаса. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
12 мая 2015, 17:45

Challenge: максимальный CTR за полчаса.

На базе RTB платформы “Hybrid” был проведен эксперимент: за какое время можно запустить медийную рекламную кампанию и оптимизировать ее до приемлемых параметров?

В качестве тематики баннеров была выбрана набирающая популярность женская обувь - туфли. А сами рекламные материалы - фото туфлей - были честно взяты из гугла за 15 минут =)

Яркие картинки, заголовки без излишеств - среднестатистический баннер перед нами. Фишка в том, что они будет автоматически перегенерированы под разные форматы без нашего участия и сохранены в библиотеку, так что если придет в голову использовать их повторно.

Первая стадия эксперимента: запускаем на всех и вся.

Абсолютно без каких либо настроек, с таргетингом на всю Россию и без гендерного разделения наши баннеры получили довольно унылый CTR в 0,08%. Но тестирование оно на то и тестирование.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Второй этап: немного подкручиваем таргетинг.

Берем те же креативы, что и в первый раз. Благо они уже в библиотеке.

Таргетируемся на женщин любого возраста, интересующихся красотой и модой, а так же семьей и воспитанием.


Мда...пожоже что-то пошло не так. Но мы не унываем, впереди еще


Третий этап: тематическая закупка.

Берем уже полюбившиеся нам баннеры из библиотеки, создаем новую кампанию - тематическую - наши объявления будут показываться на тематических страницах. Что может быть интересно женщинам? Да что угодно, на самом деле. Но нам нужны именно те, кто хочет купить туфли. Весна же=)


Ну тут все просто: указываем интересующие нас тематики и в путь. Мною были выбраны

  • Семья и дети

  • Покупки

  • Семья и дети

Вот так сходу, без особой подготовки был получен CTR в 0,31% , а местами он подпрыгивал до 0,42%. Для начала это совсем неплохо.


Вывод

За 30 минут мы с минимальной оптимизацией получили рост CTR от 0,08 до 0,31, итоговый CPC 18 рублей и CPM 55 рублей в очень конкурентной тематике. Для сравнения были промониторены цены в Яндекс.Директе по широким запросам а-ля “купить женские туфли”: от 80 до 178 рублей за клик.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is