Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Challenge: максимальный CTR за полчаса.
В качестве тематики баннеров была выбрана набирающая популярность женская обувь - туфли. А сами рекламные материалы - фото туфлей - были честно взяты из гугла за 15 минут =)
Яркие картинки, заголовки без излишеств - среднестатистический баннер перед нами. Фишка в том, что они будет автоматически перегенерированы под разные форматы без нашего участия и сохранены в библиотеку, так что если придет в голову использовать их повторно.
Первая стадия эксперимента: запускаем на всех и вся.
Абсолютно без каких либо настроек, с таргетингом на всю Россию и без гендерного разделения наши баннеры получили довольно унылый CTR в 0,08%. Но тестирование оно на то и тестирование.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Второй этап: немного подкручиваем таргетинг.
Берем те же креативы, что и в первый раз. Благо они уже в библиотеке.
Таргетируемся на женщин любого возраста, интересующихся красотой и модой, а так же семьей и воспитанием.
Мда...пожоже что-то пошло не так. Но мы не унываем, впереди еще
Третий этап: тематическая закупка.
Берем уже полюбившиеся нам баннеры из библиотеки, создаем новую кампанию - тематическую - наши объявления будут показываться на тематических страницах. Что может быть интересно женщинам? Да что угодно, на самом деле. Но нам нужны именно те, кто хочет купить туфли. Весна же=)
Ну тут все просто: указываем интересующие нас тематики и в путь. Мною были выбраны
-
Семья и дети
-
Покупки
-
Семья и дети
Вот так сходу, без особой подготовки был получен CTR в 0,31% , а местами он подпрыгивал до 0,42%. Для начала это совсем неплохо.
Вывод
За 30 минут мы с минимальной оптимизацией получили рост CTR от 0,08 до 0,31, итоговый CPC 18 рублей и CPM 55 рублей в очень конкурентной тематике. Для сравнения были промониторены цены в Яндекс.Директе по широким запросам а-ля “купить женские туфли”: от 80 до 178 рублей за клик.
Источник: http://hybrid.ru