Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
E-mail маркетинг
А что происходит с теми, кому сегодня маска «Лид» конкретной компании не по размеру? Зачастую они отшелушиваются, не воспринимая, игнорируя информационное сообщение: не открыли, не перешли по ссылке, отписались от рассылки. Тем не менее среди таких пользователей есть те, кому продукты компании будут интересны позднее, и те, кто не понял сообщения, случайно удалил или нуждается в дополнительной информации.
Современные сервисыe-mailрассылок позволяют избежать ненужных потерь и окружить вниманием все категории потенциальных клиентов от нового знакомства до готовности к покупке.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Основой успешного процесса информирования, вовлечения и продажи вE-mail маркетингслужит поведенческий скрипт (CJM–Сustomer Journey Map).Речь идето создании персонажей на основе портретов ЦА, каждый из которых является собирательным образом определённого сегмента аудитории. На основе целей и потребностей отдельно взятого персонажа разрабатывается уникальный поведенческий скрипт, карта взаимодействий, сценарий.
Закладывая на этапе разработки кампании все возможные реакции получателей сообщений и создавая индивидуальные ответные элементы информации для них, решается ключевая задача: выработка персонализированной коммуникации 1 на 1 до результата. Так, если пользователь открыл письмо и прошел по определенной ссылке, то в следующей рассылке акцент для него будет сделан именно на продукте его первоначального интереса, и коммуникация продолжит отслеживать и отвечать на индивидуальные потребности респондента.
Результаты:
- Поведенческий портрет каждого пользователя из рассылок;
- Расширение понятия «лид» и ранжирование по уровням его зрелости к совершению целевых действий;
- Высокий уровень заинтересованности большей части аудитории рассылок;
- Лояльность;
- Продажи.
Встраиваяe-mail smart marketingв общую маркетинговую стратегию кампаний и интегрируя рассылки с другими инструментами, мы добиваемся реальных результатов.
Flying Colors реализует комплексные маркетинговые стратегии, в том числе с применением инструментаE-mail маркетинга.В рамках данного направления агентство решает следующие задачи:
- Анализ целевой аудитории проекта, компании, ее продуктов, конкурентных предложений;
- Разработка и корректировка скриптов;
- Копирайтинг;
- Разработка шаблонов писем и сплит-тестирование;
- Проведение рассылок в соответствии сCJM;
- Аналитический обзор и оценка результатов.
Flying Colors. Мы создаем эффективные коммуникации для людей!