Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Как собрать дополнительные контакты аудитории, имея базу ID?
Соберите контакты аудитории парсером
Первый способ – найти или написать программу-парсер, которая сможет собирать номера телефонов, указанные в анкете. Метод рабочий, подойдет для получения мобильных телефонов. Есть одно большое НО – вы, по сути, не сможете использовать полученные номера. Клиент не предоставил вам свой номер самостоятельно, а это значит, что любая рассылка по этим номерам будет расценена как спам, что для юрлиц грозит штрафом до 500 000 рублей.
Итог: способ годится для сбора телефонов, но бесполезен, так как вы не можете использовать эти телефоны.Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Сделайте так, чтобы аудитория сама отдала свои контакты
Второй способ – сделать так, чтобы пользователи сами вручили вам свои номера и email-адреса. Два года назад мы работали с проектом, который занимался крышесносами – необычными подарками для прекрасной половины человечества. Проект получал хороший поток заказов в горячую пору – 14 Февраля, 8 Марта и пр. Другой традиционный повод для необычного подарка – день рождения. Мы подумали о том, что было бы здорово позвонить клиенту и сказать:
«Здравствуйте, Николай. У вашей девушки/жены/мамы/сестры через неделю день рождения. Если вы еще не определились с подарком, мы сможем вам помочь»
И мы нашли решение, которое позволило нам произнести эти слова.
Мы создали одностраничный сайт, на котором разместили розыгрыш двух билетов в кино. Единственное условие участия в акции – заполнить анкету (имя, номер телефона, день рождения девушки/жены/мамы/сестры). Мы дали органическую рекламу в сообществах, в которых состояла наша ЦА и за несколько дней получили не просто 400 контактов, но еще и поводы воспользоваться этими контактами.
1. Создайте посадочную страницу с розыгрышем приятного подарка для ЦА
2. Условия участия в розыгрыше – оставить email (чтобы на него пришло подтверждение) и телефон (чтобы позвонить победителю).
3. Не забудьте на сайте разместить пользовательское соглашение
4. Настройте таргетированную рекламу на эту страницу, используя имеющуюся базу ID.
5. Если модератор отклонит ваши объявления, обвинив вас в фишинге, попробуйте использовать аргументы из пункта 2.
6. При категорическом отказе с помощью «Церебро» определите, в каких сообществах состоит ваша ЦА и давайте по ним органическую рекламу.
7. Получайте свои контакты.
Теперь вы знаете, как собрать телефоны и email-адреса клиентов, имея базу ID. Помните, что полученные данные нужно использовать с умом, иначе вы рискуете потерять лояльность аудитории. Успешных рекламных кампаний!
Егор Жохов, Егор Мадяр, SMM-агентство Put In.