Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Пора признать — мобильные сайты устарели
Для кого-то эта мысль не нова и очевидна. Если вы – один из таких людей, то дальше можете не читать. Если нет, то читать рекомендуется.
Есть три способа оптимизации сайта для мобильных устройств:
- Адаптивный дизайн – когда сайт сверстан таким образом, что сам автоматически подстраивается под размер экрана устройства. Одинаково круто смотрится на любом гаджете, мониторе и телевизоре.
- Динамические ответы сервера – когда для разных устройств показываются разные версии страницы. Адрес сайта при этом остается тот же.
- Мобильный сайт – когда для мобильных устройств делается специальная, отдельная версия сайта. Размещается на поддомене, в результате адрес URL другой. Например, m.domen.ru
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Если с первыми двумя дела обстоят нормально, то в отношении мобильных сайтов в 2015 году уже появляется очень много вопросов. И вот почему.
Мобильные сайты появились на заре мобильного интернета. Тогда трафик был очень дорогой, а скорости – низкие. Поэтому дизайн делали максимально легким и простым. Сейчас времена изменились, а стандарты – нет. И в результате на большом красочном Retina-дисплее своего нового iPhone 6 Plus, летающего на LTE-скоростях, вы видите блеклую, схематичную и неудобную пародию на сайт. Не знаю, как другие, но я в таких случаях включаю полную версию сайта, масштабирую, ломаю глаза, но ни в коем случае не пользуюсь такой мобильной версией.
Но на дизайне дело не заканчивается. Самый главный минус мобильной версии в том, что это автономная единица. Добавляя новости на основной сайт, придется делать работу два раза – дублировать новость еще и на мобильный. А у любой активной компании новости обновляются достаточно часто. Эта сложность ярко проявляется также в интернет-магазинах. Огромный и постоянно меняющийся ассортиментный ряд приходится держать в актуальном виде одновременно на двух площадках. И это – основная причина, почему не у всех интернет-магазинов есть мобильные версии.
Если говорить о SEO-продвижении, Google в качестве способа мобильной оптимизации открыто рекомендует адаптивную верстку. Рекомендации крупнейшего поисковика на мой взгляд звучат более чем экспертно;) Так что, советую задуматься.
Источник: http://orwo.ru