Чего ждать от Google Play после Google I/O. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
29 мая 2015, 14:03

Чего ждать от Google Play после Google I/O

На последнем Google I/O продукт менеджер Google Play Элли Пауэрс   рассказала о нововведениях площадки. В этой статье рассматривается то, как изменятся принципы продвижения приложений в Google Play

28 мая 2015 года, на очередном Google I/O, продукт менеджер Google Play Элли Пауэрс  (Ellie Powers) рассказала об обновлениях, которые ожидают маркет приложений поискового гиганта в ближайшем будущем.

Что нового ожидается в Google Play

Начнем с того, что площадка стала намного дружественнее как для разработчиков, так и для пользователей.

1) Анонсировали, так называемый, «Семейный режим». В этом режиме для скачивания будут доступны только приложения без возрастных ограничений. Что это значит для разработчиков? Все просто – конкуренция для тех, кто создает приложения без возрастных ограничений, станет меньше, а значит и больше шансов привлечь трафик. В этих условиях повышается эффективность использования мотивированного трафика, который позволит быстрее выбраться в топ.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

2) Была анонсирована возможность создания персональной страницы разработчика Google Play, которую можно персонализировать, указать на ней информацию о своей компании. Также на ней будут размещены все ваши приложения. Разработчикам такое обновление поможет привлечь больше трафика в свои приложения, если пользователю понравилось одно из них.

3) Также Элли Пауэрс объявила о том, что Google Play будет персонифицировать выдачу для каждого пользователя.  Подробностей она не раскрывала, однако в целом такая политика должна помочь пользователям находить интересующие их приложения, в то время как разработчикам будет проще привлекать целевой трафик в свои проекты. Таким образом, эффективность работы с мотивированным трафиком значительно повысится, поскольку после вывода приложения на более высокие позиции, в проект будет приходить более качественный целевой трафик.

4) Для разработчиков, выпускающих игры по популярной франшизе, команда Google Play создала возможность поиска всех приложений, так или иначе связанных с этой франшизой.

В целом стоит отметить, что Google работает над тем, чтобы помочь разработчикам найти своих пользователей. Практически все последние обновления позитивно влияют на качество органического поискового трафика, а значит, повышают потенциал мотивированного трафика. Единственным условием здесь должно быть качество такого трафика, то есть все установки должны быть сделаны реальными людьми на реальные устройства. На рынке СНГ и Восточной Европы самыми большими объемами качественного мотивированного трафика обладает компания Advert Mobile. Так что, если вас интересует быстрое продвижение своего мобильного приложения, то вы знаете куда обращаться.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is