Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
5 главных принципов аргументации
Сразу хотелось бы сказать, что убеждение имеет под собой два уровня: верхний и нижний. Нижний уровень - базовый, это аргументация. Позиция оппонента, смысловая нагрузка его слов, причинно-следственная связь. Верхний уровень - уровень личности, харизма человека. Мы поговорим о базовом и наиболее важном уровне.
Итак, 5 главных принципов аргументации.
№1 Объясняйте свои доводы. (Рациональная аргументация)
Как выстроить убедительный аргумент :
- фабула аргумента - короткая формулировка довода. Например, "увеличит прибыльность", "обеспечит производительность", "лучшее", "новейшее".Данный пункт имеет две характеристики: использование глагольной формы и степени сравнения.
- поддержка - любой аргумент нужно объяснять. Ответьте сами себе на вопрос "А почему это так?", " А что это значит?"
- пример - конкретный факт, подтверждающий ваши слова. Цифры, статистика, факты, цитаты, опыт, аналогия.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
№2 Воздействуйте не только на интеллект, но и на эмоции. (Эмоциональная аргументация)
- фабула аргумента
- картинка - образ, с целью вызвать эмоцию и максимум мелких деталей.
Таким образом, мы видим с вами два основных типа аргументации: Рациональный и Эмоциональный. Следует отметить, что эмоциональный работает в некоторых случаях гораздо лучше.
№3 Опирайтесь на жизненные ценности собеседника
№4 Следите за линией аргументации. Соблюдайте структуру, следите за своими мыслями, не отклоняйтесь от схемы аргументации.
№5 Используйте разные тактики убеждения.
Более развёрнутая информация здесь:http://zillion.net/ru/event/2610/arghumientatsiia-taktiki-ubiezhdieniia?_ref=e659335cbd55de9a630113153e09fc8673612199