Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
TELE2. ЧестФест в Новосибирске
Задача:
Анонсировать в социальных сетях новый формат городского мероприятия «ЧестФест» и обеспечить максимальную посещаемость праздника.
Решение:
Оператор сотовой связиTele2 в 2014 году запустил новый формат городского мероприятия - ЧестФест. Первым городом проведения фестиваля стал Новосибирск. На фестиваль были приглашены честные местные: музыканты, дизайнеры, мастера, кулинары. Помимо фестиваля организаторы провели дополнительную акцию по созданию арт-объекта. Основная концепция акции – взрослым и детям было предложено взять у промоутера плитку, краску и кисти, и нарисовать своё видение будущего Новосибирска с подписью. Участвовали около 500 человек, и в итоге на стене одного из домов Новосибирска появилась красочная мозаика, каждая плитка которой была создана жителями города.
А на самом фестивале проведена акция – «Сделай фото с ЧестФеста, опубликуй у себя на странице с хештегом и получи мороженое бесплатно».
Основным центром продвижения в социальных сетях стала площадка ВКонтакте по двум причинам:
1)Конверсии на посещения оффлайна из мероприятия гораздо выше, чем из группы или паблика за счёт функции Напоминание.
2)Сравнили посещаемость на площадках ВКонтакте, Одноклассники иFacebookнашей целевой аудитории фестиваля (студенты г. Новосибирска от 18 лет и выше) и пришли к выводу, чтоFacebookуступает ВКонтакте по посещаемости, а Одноклассники по цене клика.
Вообще, мы рекомендуем заниматься продвижением примерно за 1,5 месяца до мероприятия, и первый месяц продвигать его минимально, исключительно для приглашенных участников маркетов и музыкантов. Они помогут распространить информацию по своим группам и друзьям, делая репосты на своих страницах. У нас же было всего 3 недели до начала фестиваля, поэтому темпы и механики продвижения были немного другими.
В продвижении было принято решение использовать таргетированно-графические баннеры о мероприятии, кросспостинг и приглашения из релевантных групп.
При кросспостинге наибольший эффект дали группы про знакомства, «Типичный Новосибирск» и «Бюро находок». Для достижения наибольшего эффекта с любого канала продвижения рекомендуем максимально активно обновлять информацию в группе.
Приложение продвигали новым специальным форматом – цена клика минимальна, а конверсия по кликам и вступлениям в разы больше.
За 3 недели продвижения мероприятия были достигнуты следующие результаты:
Инструмент продвижения |
Охват аудитории |
Охват новых участников |
Кросспостинг (30% бюджета) |
501 396 |
2 730 |
ТГБ в мероприятие (50% бюджета) |
1 862 247 |
494 |
ТГБ в приложение (20% бюджета) |
250 922 |
232 |
Естественный охват(IQbuzz) |
305 016 |
- |
Всего |
2 919 581 |
3 456 |
Общая сумма активностей – 7 221; общая вовлечённость – 1,8; плюс 67 участников фотоконкурса; 3956 подписавшихся.
Источник: http://registratura.ru