Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Секреты SMS-маркетинга от Salamander
Ольга Спиридонова
менеджер по рекламе и маркетингу ООО "Саламандер в России"
Бренд Salamander применяет SMS-информирование с 2008 года,услугами Devino Telecom пользуется уже 4 года - с 2011.Мы выбрали SMS как надежный и современный маркетинговый инструмент.
Использовать SMS-информирование мы стали после выпуска клубных карт Salamander нового формата: у карт появился номер, а вместе с ним и возможность идентифицировать каждого покупателя и сделанные им покупки. Мы начали собирать и обрабатывать данные в CRM, что дает нам основу для выстраивания правильных отношений с клиентами. В дальнейшем, когда вступили в силу поправки к закону «О связи» - мы были к этому готовы: CRM хранила согласия абонентов, собранные должным образом. Законодательные изменения были по-разному восприняты, но для нас это скорее благо: количество спама в SMS снизилось, а значит – эффективность наших рассылок возросла.
SMS-информирование является неотъемлемым каналом для коммуникации с клиентами Salamander. Доля бюджета, которую мы выделяем на него, выросла за последние 2 года и не сокращается даже в условиях экономической нестабильности. По итогам тестирования мы выбрали SMS единственным способом коммуникации с держателями клубных карт.
SMS приносит рост продаж даже в период повсеместных оптимизаций бюджета. Кассовое оборудование, интегрированное c CRM, дает возможность отслеживать взаимосвязь между SMS-рекламой и продажами, просчитывая эффективность каждой коммуникации.В дальнейших планах Salamander сегментация базы на основе широкого круга признаков и построение коммуникации нового уровня: еще более персонализированной и эффективной.
Правила эффективной SMS-коммуникации от Salamander:
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Соблюдайте частоту коммуникации! Пусть ваши сообщения будут действительно желанными, а не назойливыми. Вероятно, есть отрасли, в которых еженедельное рекламное информирование актуально, но это не fashion-retail. Salamander строго соблюдает это нехитрое правило, поэтому звонки в call-центр по поводу рассылки - это исключительно просьба подписать на рассылку, а не наоборот.
Источник: http://devinotele.com