Определены победители конкурса ритейл-стартапов Retail big challenge. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
18 июня 2015, 16:12
1

Определены победители конкурса ритейл-стартапов Retail big challenge

16 июня в API Moscow прошла конференция и конкурс ритейл-стартапов  Retail Big Challenge. Организаторами мероприятия выступили закрытый клуб бизнес-ангелов VentureClub в партнёрстве с the Untitled retail lab.

В конференции приняли участие отраслевые эксперты, бизнес-ангелы и профессионалы ритейл-индустрии. Мероприятие началось с панельной дискуссии "Новые технологии в ритейле: формула успеха": в ней ритейлеры рассказали об основных проблемах индустрии и возможных путях их решения с помощью инноваций.

Евгений Щепелин, eTraction и  Дарья Ядерная, Y Consulting,  поделились своими мыслями о технологиях  RFID и iBeacon: данные технологии используются не на полную мощь, по их мнению, хотя RFID мог бы использоваться в фешн-ритейле для контролирования стоков, тот же  iBeacon используется только на уровне push-уведомлений.  Они подчеркнули, что если доработать данные платформы и выдать коробочное решение, которое помогало бы продавцам оперативно находить покупателю, к примеру, его размер, ассортимент, возможно, лояльность покупателя выросла в разы.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Николай Антиномов, SAP, отметил значимость BigData: «Меня цепляет математика – те, кто найдёт математические решения для обработки больших данных, которые мы собираем,  сможет эти данные переработать и выдать способы решения возникающих проблем, будет нам интересен».

Алексей Богданов из PepsiCo рассказал о пустых нишах в ритейл-стартапах: « Никто не занимается оптимизацией затрат, а именно сейчас  рынок взорвёт технология, позволяющая их сократить. К примеру, производители соков и молока несут большие издержки из-за того, что не автоматизированы процессы маршрутизации и логистики».

Алексей Серебренников, НМЖК,  рассказал о том, во что они готовы вкладываться как ритейлеры: «Крупная розничная сеть - это заказчик или покупатель проекта, а не соивестор. Покупателю нужно усложнять жизнь, а не упрощать - так он потратит больше денег! Нам нужны проекты, которые будут увеличивать средний чек в оффлайне, нам нужны решения для big data».

Позитивную ноту в дискуссию внёс Виталий Панарин, MediaMakrt: « Мы на шаг впереди в России в направлении CRM. Маркетинг у МедиаМаркт в Европе - это тотальное покрытие в медиа, поэтому узнаваемость в Германии очень хорошая, каждый немец хоть раз покупал что-то в MediaMarkt, но вот CRM сейчас лучше в России».

Вторая дискуссионная панель носила название «Инвестиции в ритейл», в ней бизнес-ангелы и инвесторы рассказали о наиболее востребованных трендах и о том, в каком направлении необходимо двигаться ритейл-стартапам.

Людмила Голубкова, Starta Capital: «Отраслевики ждут не технических решений, а организационных. Основная проблема в сетях - это персонал. Во-первых, это мигранты, которых нужно селить, кормить и учитывать, во-вторых, это воровство (4-7% хищений в розничных сетях), третье - это стабильность ассортимента, когда покупатель надеется, что товар находится на полках. Эту задачу не может поставить инвестор, но инвестор должен найти проект с решением одной из этих проблем направить в нужное русло».

Сергей Максимчук, Альфа-Банк, рассказал о своём опыте работы со стартапами: «Мы уже  год смотрим в сторону стартапов, проводим собственные мероприятия, активно работаем с венчурным рынком (Сколково, РВК, ФРИИ). Сейчас есть кобрендиговые продукты, есть несколько проектов в разных областях (wearable things, программы лояльности). Это проекты, которые пришли со стороны и выросли совместно с нашим R&D отделом».

Константин Синюшин, the Untitled retail lab, подчеркнул важность проведения подобных конкурсов и конференций, поскольку они являются драйвером для рождения инноваций в ритейле и, что впредь его фонд совместно с VentureClub будут активно развивать и поддерживать проекты, связанные с ритейлом и e-comerce.

Далее перед инвесторами и экспертами со своими презентациями-питчами выступили представители 10 финальных проектов: Addreality (автоматизация обслуживания клиентов банка, ритейла, HoReCa), Merkata (обсуживающие сервисы для розничной торговли), Mycroft Assistant (факторный анализ продаж продукции), ShowMore (инструмент повышения конверсии для электронного магазина), Гуаранакам (видео и бизнес-аналитика в формате облачного сервиса), Metacommerce (анализ ассортиментной, ценовой и маркетинговой политики), Bonsoft (система для расчёта оптимальной численности персонала), Giftoman (цифровая система лояльности для ритейла и HoReCa), Shopple (бронирование вещей в оффлайн-магазинах), GetShopTV (покупка товаров непосредственно с экрана телевизора).

После длительного обсуждения профессионального жюри, проекты Giftoman, GetShopTV и Гуаранакам получили предложение провести переговоры об инвестировании в свои проекты на $100K + от VentureClub и the Untitled retail lab. Также проекты получили предложение от Softline Venture Pantners, НМЖК, Megafon и Alfa-Bank о пилотировании совместных проектов.

 

По дополнительным вопросам, можно обращаться к Ангелине Цой:

+7-906-714-7012, tsoy@slk-com.ru

 

 

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is