Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Инструменты веб-аналитики для дебютантов: как не тратить бюджет "вслепую"?
Инструменты веб-аналитики для дебютантов. Как не тратить рекламный бюджет «вслепую»?
Ни для кого ни секрет, что любой бизнес, продающий или презентующий свою продукцию в интернете, нуждается в рекламе. Руководители вкладывают большие деньги в рекламные кампании и, естественно, ждут полноценной отдачи от вложенных средств. Но, к сожалению, не многие умеют правильно анализировать ход рекламных кампаний и перераспределять средства, с целью получения максимальной эффективности.
Своим клиентам мы рекомендуем, безусловно, лучшие инструменты по веб-аналитике в настоящее время:
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Эти инструменты являются одними из самых востребованных современных бесплатных и качественных систем сбора статистики для последующего анализа. Они обеспечивает высокую гибкость с точки зрения поддержки и профессиональных услуг аналитики. Их популярность объясняется возможностью формирования огромного количества отчетов, которые могут рассказать о посетителях вашего сайта практически все. Однако, чтобы эффективно работать со статистикой, необходимо очень тщательно подойти к установке, настройке и дальнейшему использованию данных систем аналитики.
С помощью данных инструментов можно определить эффективность рекламных кампаний в разрезе источников:
Где:
- yandex/cpc– платная реклама на Яндексе
- google/cpc– платная реклама наGoogle
- yandex/organic– переходы из поисковой выдачи Яндекса
- (direct) / (none) – прямые заходы на сайт
- google/organic– переходы из поисковой выдачиGoogle
По платной рекламе можно «копнуть глубже» и увидеть расходование средств и количество полученных заявок и «заинтересованных клиентов» в разрезе рекламных кампаний:
И, конечно же, можно перейти в любую рекламную кампанию и увидеть эффективность каждого ключевого слова:
Применив эту информацию, появляется уникальная возможность выделить из всего пула ключевых слов наиболее эффективные, и следить за тем, чтобы именно они занимали наиболее высокие позиции в рекламной выдаче поисковых систем, получали больше кликов и увеличивали ваши продажи!
Тот же принцип применим и к интернет-магазинам:
В этом случае есть возможность увидеть количество заказов и стоимость заказанного товара. И здесь тоже есть возможность отслеживать эффективность в разрезе рекламной кампании или ключевого слова.
Также, используя данные инструменты аналитики, вы сможете выделить для себя наиболее конверсионные дни недели:
А владельцы интернет-магазинов смогут узнать, в какие дни заказывают больше всего товаров:
А значит, сформируется чёткое представление о том, в какие именно дни необходимо занимать наиболее высокие позиции в рекламной выдаче для получения максимального количества заявок!
Узнаем, с каких устройств к вам на сайт заходят потенциальные клиенты:
Для интернет-магазина:
- desktop –настольные компьютеры и ноутбуки
- mobile– мобильные телефоны и смартфоны
- tablet– планшетные компьютеры
Многие рекламодатели даже не подозревают, что 20% их посетителей, а то и больше, попадают к ним на сайт с мобильных устройств, в то время как сайт под них не адаптирован и это приводит к снижению конверсии и, соответственно, перерасходу средств.
Помимо всех прочих возможностей можно собрать точную информацию половозрастной аудитории посетителей вашего сайта (эту информацию в дальнейшем можно использовать для таргетированной рекламы в социальных сетях).
Можно даже посмотреть, каким образом посетители вашего сайта принимают решение о необходимости вашего продукта:
В данном примере – вернувшиеся посетители охотнее отправляют заявку, а это должно быть сигналом для рекламодателя о необходимости настройки ретаргетинга и ремаркетинга (также доступно в рамках сервиса Google Analytics ).
К тому же вернувшиеся пользователи намного охотнее совершают покупки в интернет-магазинах:
Плюс ко всему данный сервис позволяет анализировать эффективность сайта:
1. Какие страницы непривлекательны для посетителей вашего сайта и провоцируют их уйти с него.
2. Какие страницы «долго грузятся», тем самым раздражая ваших потенциальных клиентов и, возможно, вынуждая их уйти с него.
3. В каких веб-браузерах ваш сайт, возможно, некорректно отображается, тем самым снижая конверсию.
Эти и многие другие отчёты доступны пользователям систем веб-аналитики. Возможности данных сервисов практически безграничны, и с помощью них любой владелец интернет-бизнеса сможет найти сильные и слабые места своего сайта или рекламных кампаний.
Справочная информация о Registratura.ru:
Интернет-агентство Registratura.ru специализируется на обслуживании ведущих рекламодателей Рунета. Предоставляет услуги контекстной рекламы, таргетированной рекламы в социальных сетях, social media marketing и PR в Интернете, ведения комплексных рекламных кампаний и специальных проектов в сети. Одно из лидирующих интернет-агентств в России. На рынке с 1998 года. Смотреть больше: registratura.ru
Источник: http://registratura.ru