Инновационные подходы и актуальные тренды в глобальном email маркетинге. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
08 июля 2015, 10:43

Инновационные подходы и актуальные тренды в глобальном email маркетинге

Email маркетинг постоянно развивается в сторону большей персонализации, интерактивности и создания эффективного контента. Как будут выглядеть все наши рассылки завтра?

Email маркетинг постоянно развивается в сторону большей персонализации, интерактивности и создания эффективного контента. Как будут выглядеть все наши рассылки завтра? Intelligent Emails представляет краткий обзор тенденций, технологий и новых идей, которые учитывают и уже реализуют некоторые сервисы рассылок и email маркетологи за рубежом и в России.

Персонализированная email коммуникация с покупателями розничной сети.
Работающая карточная программа лояльности в оффлайн магазинах позволяет собирать данные о покупках клиентов в CRM системе, а интеграция CRM c сервисом рассылок помогает отправить после покупки копии чеков по email с cross-sell и up-sell предложениями, персональной скидкой, основанной на истории покупок, советами по использованию приобретенного товара и акциях в точке продаж, в которой обычно клиент делает покупки. Таким образом, оффлайн покупатели вовлекаются в персонализированную автоматическую коммуникацию, а не только получают регулярные ньюслеттеры.

Идет регистрация агентств-участников в рейтинги RUWARD 2024!

До 8 декабря идет этап регистрации диджитал-агентств/продакшенов в серии из 46 рейтингов узких диджитал-специализаций Руварда. Поторопитесь! =)

.

Цифровые версии продуктов с доставкой по email.
Все чаще email канал используется и как средство доставки продукта покупателю: билеты на мероприятия, в музеи, ски-пассы, авиа- и железнодорожные билеты, купоны и пр. Наличие сканируемых кодов позволяет не распечатывать документы, а просто использовать мобильный телефон для пропуска.

цифровые продукты

Email письма на основе геолокационных данных.
Использование данных о месте проживания подписчика позволяет настраивать email кампании с учетом локального времени подписчиков. Таким образом, подписчики из разных регионов имеют равные возможности принять участие в промо-акциях. Например, некоторые клиенты Ofsys передают сервису данные о городе доставки покупателей и отправляют рассылки в соответствии с локальным временем получателей.
В ближайшем будущем станет распространённой практика отправки сообщений на основе текущего местоположения подписчика, то есть динамических геолокационных данных, например, при приближении вашего подписчика к вашей розничной точке или сразу после посещения магазина.

геолокация

Real-time персонализация / обновление контента отправленного письма.
Отправка сообщений с контентом, который обновляется автоматически в момент открытия письма – уже реальность! Когда подписчик открывает письмо, содержимое может быть обновлено в зависимости от города, в котором он находится, времени дня, просмотренных перед этим товарах и т.д. Это делает email коммуникацию еще более интерактивной, персонализированной и эффективной, чем раньше.

real-time персонализация

Покупка из письма.
Уже существуют возможности, позволяющие покупателям упростить т ускорить процесс покупки, кликнув на товар в рассылке, если к картинке товара привязана специальная ссылка.

Визуализация данных о подписчиках.
У email маркетологов появляются потребности в более детальном и комплексном анализе своей базы подписчиков. Данных становится все больше, и для комфортной работы с ними – для анализа и сегментации - необходимо их доступное представление. Поэтому в интерфейсе платформ для рассылок появляются новые отчеты, соединяющие данные email маркетинга с другими источниками данных, интегрированными с сервисом рассылки. Так, Ofsys, интегрированный с Google Analytics, отображает данные о количестве заказов, среднем чеке и обороте с каждой рассылки.

Помимо отчетов, в интерфейсе платформ могут появиться целые интерактивные карты, визуализирующие различные данные, например, районы проживания подписчиков и социально-экономические параметры по этим районам (например, средний доход), расположение розничных точек компании и пр. Это помогает инициировать дальнейшие покупки в магазинах, грамотно планировать акции для конкретного региона.

визуализация данных

Распространение видео в email.
Вставка видео в той или иной форме в email сообщения становится все более популярной, так как это расширяет возможности демонстрации товара, вносит развлекательную составляющую и стимулирует желание подписчика поделиться с друзьями. По меньшей мере 18% крупных онлайн ритейлеров в США использовали ссылки на видео в своих письмах за последние 6 месяцев.

Использование традиционных оффлайн каналов коммуникации для привлечения подписчиков.
Благодаря широкому распространению смартфонов, стимулировать подписки можно не только в онлайн, но и в оффлайн каналах: ТВ, радио, наружной рекламе, например, постерах с QR кодом, связанным со страницей подписки, которые могут быть размещены в метро или розничных точках продаж.

использование оффлайн каналов для привлечения подписчиков_2

Большой вклад в увеличение базы подписчиков могут внести и in-Store подписки (в местах продаж). Все больше мультиканальных ритейлеров предлагают оформить заказ на отсутствующий в розничной точке продаж товар через онлайн-терминалы. Это не только способствует росту продаж и удовлетворению клиентов, но и помогает собрать email адреса при оформлении заказа.

использование оффлайн каналов для привлечения подписчиков_1

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is