Как открыть бизнес и не остаться в дураках?. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
09 июля 2015, 08:32
1

Как открыть бизнес и не остаться в дураках?

Открыть свое дело… Иногда кажется, что об этом мечтает подавляющее большинство людей, с которыми мы встречаемся в своей жизни. Но, подавляющее большинство из этих мечтающих...

Открыть свое дело… Иногда кажется, что об этом мечтает подавляющее большинство людей, с которыми мы встречаемся в своей жизни. Но, подавляющее большинство из этих мечтающих, так никогда и не идут на риск и всю жизнь работают на тех, кто однажды рискнул.  Сегодня мы расскажем о том какие проблемы ждут при открытии бизнеса и как их избежать.

1.Идея X

Чтобы начать бизнес нужно его начать. И тут не справиться без идеи. Люди делятся на два типа: первые знают, чем они хотят заниматься и горят своей идеей, вторые горят желанием и никак не могут понять, чем им заниматься.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Поговорим о второй категории. Часто они так и не решаются что-то сделать, так как не могут придумать себе деятельность. Они пытаются сделать что-то ультра-оригинальное и отвергают простые идеи. Они уверены, что если на рынке уже что-то есть, то туда не залезть и надо придумать то, чего еще нет. И в голову им не приходит мысль, что рынок пустует, потому что нет запроса от общества. Внедрять что-то новое и особенное в разы тяжелее, чем простые и понятные вещи.

Для таких людей идеальным вариантом становятся фирмы, которые предлагают готовые варианты бизнес-проектов, для которых разработаны бизнес-планы и проведены маркетинговые исследования. Вам только остается выбрать, что вам больше по душе и начать реализацию этого проекта. Например, в Казани есть компания «Бизнес Нация», которая предлагает своим клиентам 400 готовых идей. Посчитайте в уме, сколько идей приходило в голову лично вам. Наверняка там не наберется и пару десятков, а здесь целых 400 с различным диапазоном стартовых вложений. Вам будет из чего выбрать, тем более каждая идея аналитически проработана и ее надо просто запустить.

Или посмотрите под ноги. Где вы работаете и чем конкретно занимаетесь? Социологические исследования показывают, что 57% предпринимателей открывают бизнес в сфере, в которой до этого работали больше 5 лет. Посмотрите на свою работу, быть может это и есть ваша идея и вам просто нужно найти того, кто расскажет, как ее превратить в свое дело?

2.Моё новое лицо

Человека встречают по одежке или по паспорту, ну а предприниматель не сможет действовать без юридического лица. Но что подойдет именно Вам? ООО или ИП? Какую систему налогообложения выбрать? Какую сумму выделить на уставной капитал? Какие документы нужны и как их заполнять?

Путь в 1000 ли начинается с первого шага, путь к первому миллиону в кошельке тоже. Многие пасуют уже на этом рубеже. И действительно: на этом этапе лучше не ошибаться. Поэтому начинающему бизнесмену лучше обратиться за грамотной консультацией специалиста, считайте, что это ваше первое вложение в бизнес.

Конечно, можно самому всё изучить, но на это уйдет много времени, а время, как известно – деньги. Учтите, что даже минимальный вопрос: работать с НДС или нет, требует глубокого знания рынка. Сможете ли вы точно узнать, как принято работать в сегменте, в котором вы хотите запустить? Или лучше сразу получить грамотную рекомендацию от специалиста?

Как назовешь корабль – так он и поплывет, как зарегистрируешься – так и будешь работать.

3.Надо делать деньги, так как денег нет

Почему люди хотят открыть свой бизнес? Потому что они хотят зарабатывать больше денег. Почему они не открывают свой бизнес? Потому что у них нет денег для открытия. Замкнутый круг? Отнюдь нет, если вы не будете сидеть на месте, то выйдете на специалистов, которые расскажут вам о существовании различных программ субсидирования для поддержки малого и среднего бизнеса.

Например, вы в курсе, что государство готово дать деньги на бизнес человеку, который зарегистрирован на бирже труда. Да вы все правильно поняли, государство готово дать денег безработному гражданину или тому, кто готов развивать бизнес с значимых для страны сферах.  Например, в Татарстане безработному, который стоял на учете 3 месяца, государство на развитие бизнеса выделяет до 117 тысяч рублей. Поверьте, этой суммы хватит, чтобы открыть свое дело.  Если вы хотите работать в сельском хозяйстве, то должны знать, что проекты по животноводству поддерживаются на государственном уровне и вы можете получить существенную поддержку своего начинания.

Теперь соедините эти факты с фактами из первого пункта этой статьи и действуйте. Специалисты расскажут вам где и как достать деньги на открытие своего дела.  Поверьте, речь не идет о заоблачных суммах, получить финансовую свободу можно гораздо дешевле, главное обратиться к правильным людям с правильными советами.

Данные Федеральной службы государственной статистики показывают, что трудности в нахождении денег на бизнес имеют 49% бизнесменов с опытом предпринимательства, которые открывают что-то новое. Поэтому грамотные консультации по этому вопросу актуальны как никогда и для всех.

4.Ура, я начальник, но над кем?

Не всегда свой бизнес – это место, где ты можешь справиться со всеми вопросами в одиночку. Нужны кадры, которые будут приносить деньги, продавая продукт вашего бизнеса.

Начальником стать не так уж и трудно, трудно стать руководителем, за которым пойдут, которого будут слушать и на которого будут хотеть работать. Поэтому важно знать, как мотивировать людей и досконально им объяснить, что они должны делать на своей работе, какие инструкции будут регламентировать их работу.

Важно научить своих сотрудников работать, научить как правильно общаться с клиентами, как из просто интересующегося превратить его в вашего покупателя. Хороший сотрудник не тушуется, услышав быстрое нет от клиента, это только его мотивирует продолжить общение и услышать да.

Лозунг – кадры решают всё актуален, как никогда. Сделайте всё, чтобы на вас работали профессионалы, которые ежедневно будут повышать показатели вашего бизнеса.

5.Мой клиент, ты где?

Бизнес никогда не будет работать, если у вас не будет клиентов. Но кто те великодушные люди, которые принесут вам свои кровные деньги и купят ваш продукт?

Часто происходит так, что наши клиенты более многочисленная аудитория, чем мы ее себе представляем. Например, вы открываете контору, которая предоставляет грузчиков. Почему-то вы уверены, что ваши клиенты — это люди, которые переезжают из одной квартиры в другую. Вам не приходит в голову, что многие федеральные торговые сети нуждаются в грузчиках, так как им нерентабельно держать своих людей, ради непостоянной работы?

Важно знать своих возможных клиентов, а еще лучше получить готовую базу, в которой собраны потенциальные заказчики ваших услуг. Учитывая, что вы уже выбрали себе персонал, который обучен работе с клиентами, то ваш бизнес обречен на успех.

Но, нет такой базы, которая заполнена на 100%. Сегодня некто Иван Иванов живет себе спокойно в однокомнатной квартире, а уже на следующей неделе он приобрел трешку, закупил новой мебели, собрал старую и готов завезти ее на новые площади.  Вы должны его найти и в этом вам поможет реклама.

Но рекламу тоже надо уметь давать. Печально, если вы весь рекламный бюджет спустили на объявления в подъездах, а Иван Иванов ищет вас в интернете. Или наоборот вы есть в интернете, но Иван Иванов увидел первое объявление у подъезда и решил им воспользоваться.

Грамотной рекламе нужно учиться и правильно выбирать площадки. И не думать, что клиенты будут искать вас там, где бы вы искали их. Клиенты – это не вы, они могут думать по-другому. Поэтому полезно знать, как правильно рекламировать свой бизнес.

Знаете, почему бизнесмены любят отмечать небольшие юбилеи своих фирм, ну, например, 5-летие? Потому что удержаться на плаву трудно и многие сходят с дистанции, не справившись с грузом ошибок, которые они совершили. И хорошо, когда можно открыть бизнес, застраховавшись от ошибок и неприятностей. В тексте есть название фирмы, которая вам поможет открыть свой бизнес без риска остаться в дураках.




Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is