Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Как материнство меняет поколение Y, а именно их покупки и поведение в медиа
Одно из важнейших и серьезных решений, которая женщина принимает в своей жизни – это решение стать матерью. И это не значит просто сменить привычный ритм жизни. Наличие ребенка смещает и другие приоритеты существенным образом, от покупательских предпочтений и критериев принятия решения о покупке до вариантов использования конкретного медиа канала.
BabyCenter совместно с Interactive Advertising Bureau опросили женщин из поколения Y, в основном тех, которые стали мамами впервые.
Поколение Y (поколение Тысячелетия – millennials) – это люди, родившиеся после 1981 года, встретивших новое тысячелетие в молодом возрасте, характеризующееся прежде всего глубокой вовлечённостью в цифровые технологии.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Опрос был проведен на предмет того, как материнство меняет их восприятие брендов и пользование медиа-каналами. Результат исследования был опубликован отчетеState of Modern Motherhood.
Данные ясно показывают, что год за годом мамы из поколения Y в США тратят больше времени в медиа и средствах массовой информации в целом благодаряМобайлу.
Некоторые бренды более успешны по сравнению с другими в том, чтобы донести информацию о себе с позитивной для мам точки зрения. YouGov Brand Index опросил мам из поколения Y, слышали ли они недавно позитивные или негативные мнения и отзывы в отношении разных брендов, тем самым проиллюстрировав нам, какие из 5 представленных благосклоннее воспринимаются.
©BYYD — Мобильная рекламная платформа
Источник: http://www.byyd.me