Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Эпоха Big Data, или как не утонуть в море контента?
Много написано о том, как "создавать" контент: пиши статьи, обновляй статьи, пиши посты в соцсети и блоги, создавай e-mail рассылки, - в общем напоминай о себе любыми способами, привлекай клиентов и увеличивай шум вокруг своей компании.
А что в итоге получает читатель? Тот, кто находится по ту сторону баррикад из "контента"? Ему все труднее найти то, что ему действительно нужно! Профессиональную информацию, которая ему поможет в работе, учебе, бизнесе.
1. Мы строим стены из "контента" вокруг себя
Подсчет статистики по соцсетям, коллегам и друзьям показал, что в среднем активный читающий пользователь Интернета подписан на 10-15 e-mail рассылок - сознательно, и еще несколько десятков рассылок - бессознательно. Каждая такая рассылка - это кирпич в стене, которая отделяет нас от действительно важной информации.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
2. Пора фильтровать информацию
Специалисты, работающие с информацией, давно нашли выход из ситуации - ее надо фильтровать и систематизировать. Раньше это делали вручную, теперь - автоматически. Для этого лет 30 назад придумали программы по мониторингу информации. В нашей стране действует примерно 20 таких компаний, занимающих мониторингом СМИ и социальных медиа, и примерно половина из них сами разрабатывают системы мониторинга. Общий алгоритм автоматического мониторинга такой: система собирает информацию из всех доступных источников (Интернет, ТВ, радио, пресса), пропускает ее через индивидуальные фильтры, и пользователь получает нужную ему информацию без рекламы и мусора, и в структурированном виде.
3. Разработка своей "контент-диеты"
В мониторинге как в правильном питании важен ежедневный рацион. Чтобы разработать правильный и эффективный мониторинг информации, нужно ответить на несколько вопросов:
- Сколько времени в день я хочу тратить на просмотр информации?
- Какие ресурсы для сбора и какие темы меня интересуют?
- Примерный бюджет.
Приведу практический пример. Я занимаюсь маркетингом и сформировала для себя следующий контент-рацион:
1. новости SMM и SEO (только самые релевантные),
2. конкурентная разведка (все новости с сайтов конкурентов и их упоминание в СМИ),
3. упоминания о мониторинге СМИ в прессе и соцмедиа,
4. мониторинг тендеров по моей теме с различных электронных площадок
Я трачу примерно 10 минут на чтение сводки новостей по этим темам. Сводка приходит ежедневно в 10:00 на почту. Цена вопроса - от 5 до 10 тысяч в месяц в зависимости от количества тем.
4. Что дает автоматический мониторинг информации?
- Не ты ищешь информацию, а она находит тебя;
- Ты получаешь бесценную информацию, которую бы не нашел при ручном поиске (система анализирует тысячи самых разных источников для формирования одного мониторинга)
- Ты выигрываешь уйму времени за счет поиска, форматирования, структурирования информации, которые делает за тебя система.
5. Практические рекомендации начинающим
Итак, вы решили, что пора автоматизировать процесс поиска информации и вылавливать из этого моря контента полезное и важное. Вы сделали первый шаг и ответили для себя на 3 главных вопроса, приведенных ранее. Вот пару практических рекомендаций по выбору мониторинга:
- Только индивидуальный мониторинг может быть эффективным: между стандартным и индивидуальным всегда выбирайте индивидуальный;
- Попробуйте тестовые доступы к системам мониторинга, они есть практически у всех разработчиков;
- Если еще не определились с масштабом, начинайте с малого - со сводки новостей на почту, после первого месяца вы точно расставите приоритеты и настроите "свой" мониторинг.
Источник: http://lksystems.ru