Нововведение в технологии учёта видимости рекламы в поиске Яндекса. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
21 июля 2015, 15:21

Нововведение в технологии учёта видимости рекламы в поиске Яндекса

Нововведение в технологии учёта видимости рекламы в поиске Яндекса, позволяет рекламодателям лучше контролировать расходы своей рекламной кампании.

Нововведение в технологии учёта видимости рекламы в поиске Яндекса, позволяет рекламодателям лучше контролировать расходы своей рекламной кампании. Новая технология учёта показов рекламных блоков, фиксирует не сам факт загрузки рекламных объявлений на странице поисковой выдачи Яндекса, а кол-во раз, когда пользователь увидел сам рекламный блок. Другими словами, варианты когда пользователь загрузил страницу но не прокрутил страницу до рекламного блока, не учитываются и соответственно не оплачиваются рекламодателем. Подобная технология уже успешно применяется в системе партнёрских сайтов РСЯ Яндекса. Теперь подобные улучшения доступны и на поиске Яндекса, а значит ваша реклама в Яндексе будет эффективней.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Если вы хотите дать рекламу в поисковой системе Яндекс, воспользуйтесь предложением рекламного агентства: www.реклама-на-яндексе.рф

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is