Во что вкладывать душу!?. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
30 июля 2015, 13:52

Во что вкладывать душу!?

Проблема интернет-гипермаркетов  в большом объеме данных. Количество товаров заскакивает за 100 000 позиций! Возникает вопрос: "Где взять качественный контент?"

Работая в крупном, быстро развивающемся интернет-магазине, столкнулся с проблемой качества контента. Зачастую работа контент-менеджера ограничивается планом, а он может быть очень серьезным. Сейчас у меня на обработку одной позиции выделено 4 минуты, что никак мне не дает задуматься о качестве изображения. Совершенно верно, что все позиции на сайте должны быть с изображением и описанием, а так же иметь фильтры для удобного поиска, но что лучше, иметь заполненные позиции с сомнительным качеством или выставлять не всю продукцию, но с качественным изображением и оригинальным красивым описанием?

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Каждый из нас заходил в интернет-магазин и просматривал продукцию, многие из нас даже покупали её онлайн, и вы согласитесь, что товар, представленный несколькими изображениями или 3D изображение, интересней, информативней. Качественное описание, отражающее основную суть товара, а так же настроенный фильтр делает товар не только красивой картинкой, а продукцией, которой клиенты заинтересуются, прочитают информацию и захотят её купить, а если отложат покупку на потом, то в будущем легко её найдут!

Интернет-магазину необходим качественный контент. Это притягивает потенциальных клиентов, мотивирует к покупке, а работа контент-менеджера становится интересней и разнообразней.

Делайте вашу работу красивой, вкладывайте в нее душу и она обязательно принесет положительный результат.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is