Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Самонаводящееся коммерческое предложение
Сегодня хочу поделиться эффективной техникой, для тех, кто отправляет коммерческие предложения своим клиентам по электронной почте.
Мы её применяем в некоторых своих проектах и она отрабатывает "на ура".
Опишу по шагам, что нужно сделать для реализации идеи:
Запаковываете свое КП в лендинг
Создаете посадочную страницу на которой изложена суть Вашего предложения. На посадочной странице обязательно должен быть понятный следующий шаг. Например, оставление заявки.
Подготавливаете письмо в котором есть ссылка и предложение почитать КП перейдя по ней
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Например,
Устанавливаете на лендинге все возможные коды ретаргетинга (Яндекс Метрику, Код ретаргетинга ВКонтакте, Тег ремаркетинга Google, Счетчик top.mail.ru)
Как это сделать Вы можете почитать в моей статье ВКонтакте тут .
Настраиваете рекламные кампании во всех вышеперечисленных рекламных сетях
Так же как это сделать я рассказал в видео. Смотреть тут
Потенциальный клиент получает КП, переходит по ссылке
Как только получатель КП попадает на Ваш лендинг с коммерческим предложением, все коды ретаргетинга фиксируют его в своих базах.
Потенциальный клиент видит Вашу рекламу везде
Посещая сайты, которые входят в Рекламную Сеть Яндекс, Контекстно Медийную Сеть Гугл, социальные сети потенциальный клиент везде видит Вашу рекламу.
Клиент думает, что Вы вездесущи
Переходит по рекламе на Ваше КП и оставляет заявку.