Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Как сделать стратегию в социальных сетях "человеченее"?
Пришло время сделать ваши аккаунты более человечными, живыми и интересными! Это позволит вовлечь потенциальных клиентов в жизнь компании, сделать их более лояльными и показать человечность бренда.
1. Пишем план лояльности.
Важно определить плюсы и минусы культуры и ценностей компании. Покажите что ценит ваша компания и как она относится к клиентам и сотрудникам. Смесь из социальных ценностей, принципов вашей компании и её культуры позволит людям лучше понимать вас и становится лояльнее к продукту или бренду.
2. Становитесь открытыми.
SMM продвижение позволяет показать открытость компании гораздо больше, чем простой маркетинг. Спрашивайте свою аудиторию, реагируйте на отзывы, меняйтесь в лучшую сторону и показывайте это. Решайте проблемы компании с помощью мнения клиентов и сотрудников.
Идет регистрация агентств-участников в рейтинги RUWARD 2024!
До 8 декабря идет этап регистрации диджитал-агентств/продакшенов в серии из 46 рейтингов узких диджитал-специализаций Руварда. Поторопитесь! =)
Важно показать коллектив, рабочий процес и улыбки на лицах ваших работников. Покажите, что вы рады делиться не только информацией, но и рабочими моментами, своими победами и поражениями.
Все это в совокупности позволит вашим подписчикам чувствовать себя важными и нужными, что благотворно отразится на продажах.
3. Аккуратнее на поворотах.
Не стоит перебарщивать с открытостью в социальных медия. Один неверный пост может перечеркнуть все предыдущие.
Не стоит обсуждать общесоциальные вопросы, резкие и политические темы. Будьте аккуратнее с юмором по отношению к себе и клиентам. Всё таки это официальный аккаунт компании, а не желтая пресса.
4. Станьте другом.
Внимательно проанализируйте своего потенциального клиента, узнайте, как и к чему он относится, где проводит время и что предпочитает. Важно стать сначала другом, а затем продавцом.
5. Делаем скучный контент интереснее.
Допустим вы захотели рассказать о том, как строилась ваша компания, какие люди стояли у истоков и другие корпоративные истории.
Используйте инфографику, расскажите историю по средством комиксов или фото коллажей. Будьте интересны! Важно поставить людей на первое место в своих историях, это прибавит человечности вашей компании.
6. Решайте проблемы и вопросы ваших клиентов.
Следует добавить в ваш контент план обобщающие материалы и маленькие хитрости. Это позволит стать не просто другом, но и помощником.
SMM стратегия «Гуманизма» даёт множество плюсов. Начиная от лояльности клиентов, продаж и активного сарафанного маркетинга, заканчивая отличной обратной связью и решению проблем компании за счет стороннего мнения. Правильная подача человечности, позволит вам не переживать за своё позиционирование и значение.
Источник: http://www.smm-nsk.ru